Рейтинг@Mail.ru
России рано перенимать опыт с платными перекрестками, считает эксперт - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

России рано перенимать опыт с платными перекрестками, считает эксперт

© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкДорожная разметка нового типа ("вафельная") на перекрестке улиц Ленинской Слободы и Велозаводской в Москве
Дорожная разметка нового типа (вафельная) на перекрестке улиц Ленинской Слободы и Велозаводской в Москве
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Уровень жизни в России пока не тот, чтобы делать въезд на перекресток платным, заявил РИА Новости председатель Экспертного совета по безопасности и взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами Антон Цветков.
Ранее Национальная технологическая инициатива "Автонет" предложила ввести в России платные перекрестки для борьбы с пробками по примеру Стокгольма: взимать деньги за проезд перекрестка или участка дороги в определенные часы. Среди городов, где можно было бы в 2020 году опробовать нововведение, "Автонет" назвал Липецк, Нижний Новгород или Ульяновск.
«
"Платные перекрестки приведут к тому, что ездить по ним будут те, у кого есть деньги. А простые люди, коих большинство, как стояли, так и будут стоять в пробках. И ссылка на опыт Стокгольма была бы логичной, если бы качество и уровень жизни в России был бы аналогичен шведскому", - сказал Цветков.
"Очередная идея, которая приведет к усилению социального недовольства. Можно вообще сделать платным выезд из двора, тогда все вообще по улицам будут ходить и дороги станут свободными. Но это же бред", - добавил он.
По его мнению, "понятно, что чиновникам надоело сидеть в пробках, мигалки есть не у всех". "Но вместо того, чтобы действительно решать проблему трафика, предлагается вновь обложить людей поборами", - считает эксперт.
В ЛДПР назвали идею ввести платные перекрестки абсурдной
Он указал, что эффективная борьба с пробками возможна, если строить нормальные дороги, развязки и эстакады, если знаки и камеры будут установлены с умом, а не "натыканы как попало, если в каждом крупном городе страны, а не только в Москве, будет создан центр онлайн-мониторинга общественного движения с возможностью вмешательства в работу светофоров, для эффективного распределения потоков машин".
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала