https://ria.ru/20190416/1552731841.html
Автоэксперты прокомментировали идею ввести платные перекрестки
Автоэксперты прокомментировали идею ввести платные перекрестки - РИА Новости, 03.03.2020
Автоэксперты прокомментировали идею ввести платные перекрестки
Идея введения платных перекрестков не поможет разгрузить дороги и уменьшить пробки, также существует проблема с ее реализацией: нужно либо вводить чип на каждую РИА Новости, 03.03.2020
2019-04-16T11:54:00+03:00
2019-04-16T11:54:00+03:00
2020-03-03T14:00:00+03:00
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1552731841.jpg?1583233223
МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Идея введения платных перекрестков не поможет разгрузить дороги и уменьшить пробки, также существует проблема с ее реализацией: нужно либо вводить чип на каждую машину, либо фиксировать номера, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты.Ранее стало известно, что в одном из городов РФ в 2020 году планируется ввести платные перекрестки, которые якобы помогут решить проблему пробок в России, так как автомобилисты будут тщательнее планировать свои маршруты и время поездок. С таким предложением выступили в Национальной технологической инициативе "Автонет", который опирается на проведенный в 2006 году эксперимент с перекрестками в Стокгольме. Тогда правительство установило 23 контрольные точки с лазерными радарами и камерами, деньги списывались с банковского счета водителя, а эффектом от внедрения стало сокращение пробок на 22%, количество ДТП сократилось на 10%, содержание углекислого газа упало на 14%."Я считаю, что это нововведение не поможет пробки разгрузить. Оно в данном случае просто перераспределит там, где нужно убрать пробки, оно просто уберет и заставит людей всех двигаться по сплошным пробкам, без пробок будут двигаться только за деньги. Это своего рода такая альтернатива платному въезду, о котором мы говорили, что он будет вводиться, это один из вариантов таких", - считает руководитель Федерации автовладельцев России ФАР Сергей Канаев."Смотря на социально-экономическую ситуацию в стране и на то, что берет в качестве международного опыта город Стокгольм, который далек от таких мегаполисов по организации дорожного движения, как Москва, Санкт-Петербург и так далее, этот опыт вряд ли подойдет для нас. Здесь преследуется одна цель - ввести плату за проезд любым способом, в данном случае, когда говорят о международном опыте, всегда забывают, что две альтернативы в мире: либо платный проезд вне городов, либо наоборот платный въезд в города. Но, чтобы использовать и то, и другое - это нонсенс... Что касаемо эффективности введения этой меры, это очевидно, в одном месте убудет, в каком-то прибудет,"- добавил он.Как отметил зампредседателя российской партии автомобилистов "РОСПА" Александр Холодов, для введения подобной инициативы нужно одно из двух: либо чтобы все машины имели какой-то чип, либо фиксировать въезд на платный перекресток по номеру."Если вдруг сегодня всех начнут чипировать, то там лет через 10, может быть, 50% охвата будет, потому что машины у кого-то десятилетиями эксплуатируются, а у кого-то и гораздо дольше, у кого-то в гараже стоят, это надо понимать. Если сегодня это начнется, то платный проезд они смогут ввести через десятилетия нормально", - сказал Холодов."Второй вариант, например, фиксация по номеру, такая система работает в Америке. Там, если вы проезжаете по платной дороге, у вас есть три варианта: первый, вы покупаете транспондер, и он прям на скорости считывает информацию, это самый дешевый вариант. Может раза в два дороже, это проехать через кассу на дороге и там заплатить. Третий вариант, самый дорогой, раз в пять дороже - это просто проезжаете, ничего не оплачиваете, а домой приходит счет, который вы оплачиваете", - подчеркнул собеседник агентства.Эксперт также посетовал, что в России иметь автомобиль и пользоваться им очень дорого, так как существует и транспортный налог, и высокие цены на бензин, и платные дороги, парковки, а данная инициатива это в очередной раз доказывает."У нас все инициативы идут на одно: давайте залезем в кошелек к автомобилисту, тогда он будет меньше ездить, вместо того, чтобы думать, как сделать дороги комфортнее, передвижение комфортным, как сделать альтернативы какие-то. Я сторонник того, чтобы развивались какие-то инициативы пряника, а не из серии кнута", - заключил собеседник агентства.
https://ria.ru/20190213/1550781064.html
https://ria.ru/20180718/1524858342.html
https://ria.ru/20190416/1552738141.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Идея введения платных перекрестков не поможет разгрузить дороги и уменьшить пробки, также существует проблема с ее реализацией: нужно либо вводить чип на каждую машину, либо фиксировать номера, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты.
Ранее стало известно, что в одном из городов РФ в 2020 году планируется ввести платные перекрестки, которые якобы помогут решить проблему пробок в России, так как автомобилисты будут тщательнее планировать свои маршруты и время поездок. С таким предложением выступили в Национальной технологической инициативе "Автонет", который опирается на проведенный в 2006 году эксперимент с перекрестками в Стокгольме. Тогда правительство установило 23 контрольные точки с лазерными радарами и камерами, деньги списывались с банковского счета водителя, а эффектом от внедрения стало сокращение пробок на 22%, количество ДТП сократилось на 10%, содержание углекислого газа упало на 14%.
"Я считаю, что это нововведение не поможет пробки разгрузить. Оно в данном случае просто перераспределит там, где нужно убрать пробки, оно просто уберет и заставит людей всех двигаться по сплошным пробкам, без пробок будут двигаться только за деньги. Это своего рода такая альтернатива платному въезду, о котором мы говорили, что он будет вводиться, это один из вариантов таких", - считает руководитель Федерации автовладельцев России ФАР Сергей Канаев.
"Смотря на социально-экономическую ситуацию в стране и на то, что берет в качестве международного опыта город Стокгольм, который далек от таких мегаполисов по организации дорожного движения, как Москва, Санкт-Петербург и так далее, этот опыт вряд ли подойдет для нас. Здесь преследуется одна цель - ввести плату за проезд любым способом, в данном случае, когда говорят о международном опыте, всегда забывают, что две альтернативы в мире: либо платный проезд вне городов, либо наоборот платный въезд в города. Но, чтобы использовать и то, и другое - это нонсенс... Что касаемо эффективности введения этой меры, это очевидно, в одном месте убудет, в каком-то прибудет,"- добавил он.
Как отметил зампредседателя российской партии автомобилистов "РОСПА" Александр Холодов, для введения подобной инициативы нужно одно из двух: либо чтобы все машины имели какой-то чип, либо фиксировать въезд на платный перекресток по номеру.
"Если вдруг сегодня всех начнут чипировать, то там лет через 10, может быть, 50% охвата будет, потому что машины у кого-то десятилетиями эксплуатируются, а у кого-то и гораздо дольше, у кого-то в гараже стоят, это надо понимать. Если сегодня это начнется, то платный проезд они смогут ввести через десятилетия нормально", - сказал Холодов.
"Второй вариант, например, фиксация по номеру, такая система работает в Америке. Там, если вы проезжаете по платной дороге, у вас есть три варианта: первый, вы покупаете транспондер, и он прям на скорости считывает информацию, это самый дешевый вариант. Может раза в два дороже, это проехать через кассу на дороге и там заплатить. Третий вариант, самый дорогой, раз в пять дороже - это просто проезжаете, ничего не оплачиваете, а домой приходит счет, который вы оплачиваете", - подчеркнул собеседник агентства.
Эксперт также посетовал, что в России иметь автомобиль и пользоваться им очень дорого, так как существует и транспортный налог, и высокие цены на бензин, и платные дороги, парковки, а данная инициатива это в очередной раз доказывает.
«
"У нас все инициативы идут на одно: давайте залезем в кошелек к автомобилисту, тогда он будет меньше ездить, вместо того, чтобы думать, как сделать дороги комфортнее, передвижение комфортным, как сделать альтернативы какие-то. Я сторонник того, чтобы развивались какие-то инициативы пряника, а не из серии кнута", - заключил собеседник агентства.