https://ria.ru/20190410/1552565236.html
СК опроверг заявления о взрыве в Ту-154 Качиньского
СК опроверг заявления о взрыве в Ту-154 Качиньского - РИА Новости, 03.03.2020
СК опроверг заявления о взрыве в Ту-154 Качиньского
Заявления британских экспертов о следах взрывчатки на фрагментах самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского, разбившегося в апреле 2010 года,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-04-10T20:10
2019-04-10T20:10
2020-03-03T13:58
в мире
великобритания
ту-154
следственный комитет россии (ск рф)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149608/10/1496081020_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_5a71c398159e4d75a897427a58a48daa.jpg
МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Заявления британских экспертов о следах взрывчатки на фрагментах самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского, разбившегося в апреле 2010 года, являются неуклюжей попыткой подвергнуть сомнению очевидное, заявила официальный представитель СК России Светлана Петренко."Информация польской стороны, согласно которой при исследовании фрагментов польского самолета Ту-154М иностранными специалистами обнаружены следы веществ, используемых при производстве взрывчатых веществ и других субстанций, не что иное, как еще одна неуклюжая попытка подвергнуть сомнению очевидное. Доводы британских экспертов полностью опровергаются выводами экспертов, проводивших многочисленные судебные экспертизы как на территории РФ, так и на территории Республики Польша. Эти экспертизы проводились в рамках уголовного дела, расследуемого СК РФ", - сказала Петренко.Сообщается, что, согласно выводам экспертов, на фрагментах самолета Ту-154М, а также на останках погибших не обнаружено следов взрывчатых веществ, а также веществ, нехарактерных для материалов конструктивных элементов самолёта и продуктов его эксплуатации.Петренко подчеркнула, что у российского следствия нет сомнений относительно обстоятельств авиакатастрофы. С учетом трудных метеоусловий командир самолета должен был принять решение об уходе на запасной аэродром, но этого сделано не было. Последующие ошибочные действия экипажа, который продолжил заход на посадку в условиях отсутствия видимости, а также не отреагировал на систему раннего предупреждения приближения земли и привели к трагедии.Комплексная авиационно-техническо-психологическая судебная экспертиза установила, что первое столкновение самолета с верхушкой дерева произошло на высоте около 11 метров. После этого произошло столкновение левого полукрыла с березой, что привело к отрыву значительной части левой консоли крыла. Эти повреждения привели к вращению самолета и падению на землю через несколько секунд в перевернутом положении, сообщает Петренко.Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.Первая польская комиссия по расследованию трагедии под Смоленском под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера назвала причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии.
https://ria.ru/20180423/1519208550.html
великобритания
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149608/10/1496081020_285:0:3016:2048_1920x0_80_0_0_0d89eca3febb0e1eb8ec2ee8f6c23f8d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, великобритания, ту-154, следственный комитет россии (ск рф), россия
В мире, Великобритания, Ту-154, Следственный комитет России (СК РФ), Россия
МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Заявления британских экспертов о следах взрывчатки на фрагментах самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского, разбившегося в апреле 2010 года, являются неуклюжей попыткой подвергнуть сомнению очевидное, заявила официальный представитель СК России Светлана Петренко.
"Информация польской стороны, согласно которой при исследовании фрагментов польского самолета Ту-154М иностранными специалистами обнаружены следы веществ, используемых при производстве взрывчатых веществ и других субстанций, не что иное, как еще одна неуклюжая попытка подвергнуть сомнению очевидное. Доводы британских экспертов полностью опровергаются выводами экспертов, проводивших многочисленные судебные экспертизы как на территории РФ, так и на территории Республики Польша. Эти экспертизы проводились в рамках уголовного дела, расследуемого СК РФ", - сказала Петренко.
Сообщается, что, согласно выводам экспертов, на фрагментах самолета Ту-154М, а также на останках погибших не обнаружено следов взрывчатых веществ, а также веществ, нехарактерных для материалов конструктивных элементов самолёта и продуктов его эксплуатации.
Петренко подчеркнула, что у российского следствия нет сомнений относительно обстоятельств авиакатастрофы. С учетом трудных метеоусловий командир самолета должен был принять решение об уходе на запасной аэродром, но этого сделано не было. Последующие ошибочные действия экипажа, который продолжил заход на посадку в условиях отсутствия видимости, а также не отреагировал на систему раннего предупреждения приближения земли и привели к трагедии.
Комплексная авиационно-техническо-психологическая судебная экспертиза установила, что первое столкновение самолета с верхушкой дерева произошло на высоте около 11 метров. После этого произошло столкновение левого полукрыла с березой, что привело к отрыву значительной части левой консоли крыла. Эти повреждения привели к вращению самолета и падению на землю через несколько секунд в перевернутом положении, сообщает Петренко.
Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.
Первая польская комиссия по расследованию трагедии под Смоленском под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера назвала причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии.