https://ria.ru/20190410/1552556914.html
В Anex Tour прокомментировали сообщения о холоде на рейсе Канкун-Москва
В Anex Tour прокомментировали сообщения о холоде на рейсе Канкун-Москва - РИА Новости, 27.11.2019
В Anex Tour прокомментировали сообщения о холоде на рейсе Канкун-Москва
Обращений с претензиями к Anex Tour из-за переохлаждения во время рейса авиакомпании Azur Air Канкун – Москва в службу контроля качества туроператора не... РИА Новости, 27.11.2019
2019-04-10T16:23
2019-04-10T16:23
2019-11-27T09:21
происшествия
канкун
москва
azur air
anex tour
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1552556914.jpg?1574835714
МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Обращений с претензиями к Anex Tour из-за переохлаждения во время рейса авиакомпании Azur Air Канкун – Москва в службу контроля качества туроператора не поступало, сообщили РИА Новости в компании Anex Tour.Ранее СМИ написали, что пассажиры рейса ZF112 авиакомпании Azur Air, летевшего с мексиканского курорта Канкун в Москву, получили переохлаждение из-за поломки кондиционеров. По данным СМИ, 13 часов температура в салоне авиалайнера составляла не более 15 градусов."Обращений в службу контроля качества туроператора не поступало. По информации от перевозчика, во время предполётной подготовки воздушного судна к рейсу неисправностей обнаружено не было", – прокомментировали ситуацию в туроператорской компании.По словам представителя Anex Tour, экипаж делал все возможное для организации комфортных условий для пассажиров: были предложены дополнительные пледы, горячие напитки."По прибытии в аэропорт назначения воздушное судно было направлено на технический осмотр, проблема с системой кондиционирования была устранена, все последующие рейсы были выполнены без замечаний. Пассажирам были принесены извинения за неудобства", - уточнили в компании.
https://ria.ru/20190213/1550761518.html
канкун
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, канкун, москва, azur air, anex tour
Происшествия, Канкун, Москва, Azur Air, Anex Tour
МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Обращений с претензиями к Anex Tour из-за переохлаждения во время рейса авиакомпании Azur Air Канкун – Москва в службу контроля качества туроператора не поступало, сообщили РИА Новости в компании Anex Tour.
Ранее СМИ написали, что пассажиры рейса ZF112 авиакомпании Azur Air, летевшего с мексиканского курорта Канкун в Москву, получили переохлаждение из-за поломки кондиционеров. По данным СМИ, 13 часов температура в салоне авиалайнера составляла не более 15 градусов.
"Обращений в службу контроля качества туроператора не поступало. По информации от перевозчика, во время предполётной подготовки воздушного судна к рейсу неисправностей обнаружено не было", – прокомментировали ситуацию в туроператорской компании.
По словам представителя Anex Tour, экипаж делал все возможное для организации комфортных условий для пассажиров: были предложены дополнительные пледы, горячие напитки.
"По прибытии в аэропорт назначения воздушное судно было направлено на технический осмотр, проблема с системой кондиционирования была устранена, все последующие рейсы были выполнены без замечаний. Пассажирам были принесены извинения за неудобства", - уточнили в компании.