https://ria.ru/20190410/1552534648.html
"Новатэк" планирует круглогодично ходить по Севморпути с 2025 года
"Новатэк" планирует круглогодично ходить по Севморпути с 2025 года - РИА Новости, 03.03.2020
"Новатэк" планирует круглогодично ходить по Севморпути с 2025 года
"Новатэк" рассчитывает, что за счет ледоколов ЛК-60 сможет к 2024-2025 годам круглогодично ходить по восточному направлению Северного морского пути, сообщил... РИА Новости, 03.03.2020
2019-04-10T01:11
2019-04-10T01:11
2020-03-03T13:57
экономика
в мире
новатэк
арктика – территория диалога
леонид михельсон
северный морской путь
международный арктический форум – 2019
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150532/80/1505328072_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_f110eeb3d98cd702beaf089c874f54d9.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 10 апр – РИА Новости. "Новатэк" рассчитывает, что за счет ледоколов ЛК-60 сможет к 2024-2025 годам круглогодично ходить по восточному направлению Северного морского пути, сообщил глава компании Леонид Михельсон."Я обсуждаю с (главой "Росатома" Алексеем - ред.) Лихачевым обеспечение круглогодичной навигации на восток, если не в 2024 году, то в 2025 году. Для решения этой задачи можно обойтись без ледокола "Лидер". Но "Лидер" все равно очень нужен... Я сейчас говорю про 8-9 узлов, а он нам даст 10-11 узлов, а может и 13", - сказал Михельсон на брифинге в рамках форума "Арктика - территория диалога".В то же время Михельсон отметил, что не верит, что ледокол "Лидер" будет готов к 2027 году."Я спрашиваю на Балтийском заводе: когда будет "Лидер"? Мне отвечают, что 2027 год. Я не верю в это. И поэтому я говорю, что для 2024-2025 годов пять штук ЛК-60 хватит для решения задачи круглогодичной навигации", - сообщил он."Задачу круглогодичной навигации можно решить без "Лидера". Но с лидером это просто полетит с другой коммерческой скоростью", - подчеркнул при этом первый замперд правления "Новатэка" Лев Феодосьев.Атомоходы проекта 10510 "Лидер" задуманы как самые мощные в мире атомные ледоколы (120 МВт). Основными задачами новых атомоходов должны стать обеспечение круглогодичной навигации по Северному морскому пути и проведение экспедиций в Арктику. Сопровождение крупнотоннажных судов предполагается за счет большой ширины этих ледоколов.Строить новые атомные ледоколы судостроительный комплекс "Звезда" будет в кооперации с российскими судостроителями, в том числе с петербургским Балтийским заводом, где сейчас по заказу госкорпорации "Росатом" сооружаются три универсальных атомных ледокола "Арктика", "Сибирь" и "Урал" проекта 22220. Как сообщалось ранее, планируется построить три ледокола "Лидер".Международный арктический форум "Арктика – территория диалога", который проходит в Петербурге 9-10 апреля, является одной из ключевых площадок для обсуждения проблем и перспектив Арктического региона на мировом уровне. МИА "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером форума.
https://ria.ru/20190409/1552487085.html
https://ria.ru/20190308/1551641627.html
https://ria.ru/20190305/1551573076.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150532/80/1505328072_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_77c26c41666474462ba4676e561b8118.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, в мире, новатэк, арктика – территория диалога, леонид михельсон, северный морской путь, международный арктический форум – 2019, россия
Экономика, В мире, Новатэк, Арктика – территория диалога, Леонид Михельсон, Северный морской путь, Международный арктический форум – 2019, Россия
С.-ПЕТЕРБУРГ, 10 апр – РИА Новости. "Новатэк" рассчитывает, что за счет ледоколов ЛК-60 сможет к 2024-2025 годам круглогодично ходить по восточному направлению Северного морского пути, сообщил глава компании Леонид Михельсон.
"Я обсуждаю с (главой "Росатома" Алексеем - ред.) Лихачевым обеспечение круглогодичной навигации на восток, если не в 2024 году, то в 2025 году. Для решения этой задачи можно обойтись без ледокола "Лидер". Но "Лидер" все равно очень нужен... Я сейчас говорю про 8-9 узлов, а он нам даст 10-11 узлов, а может и 13", - сказал Михельсон на брифинге в рамках форума "Арктика - территория диалога".
В то же время Михельсон отметил, что не верит, что ледокол "Лидер" будет готов к 2027 году.
"Я спрашиваю на Балтийском заводе: когда будет "Лидер"? Мне отвечают, что 2027 год. Я не верю в это. И поэтому я говорю, что для 2024-2025 годов пять штук ЛК-60 хватит для решения задачи круглогодичной навигации", - сообщил он.
"Задачу круглогодичной навигации можно решить без "Лидера". Но с лидером это просто полетит с другой коммерческой скоростью", - подчеркнул при этом первый замперд правления "Новатэка" Лев Феодосьев.
Атомоходы проекта 10510 "Лидер" задуманы как самые мощные в мире атомные ледоколы (120 МВт). Основными задачами новых атомоходов должны стать обеспечение круглогодичной навигации по Северному морскому пути и проведение экспедиций в Арктику. Сопровождение крупнотоннажных судов предполагается за счет большой ширины этих ледоколов.
Строить новые атомные ледоколы судостроительный комплекс "Звезда" будет в кооперации с российскими судостроителями, в том числе с петербургским Балтийским заводом, где сейчас по заказу госкорпорации "Росатом" сооружаются три универсальных атомных ледокола "Арктика", "Сибирь" и "Урал" проекта 22220. Как сообщалось ранее, планируется построить три ледокола "Лидер".
Международный арктический форум "Арктика – территория диалога", который проходит в Петербурге 9-10 апреля, является одной из ключевых площадок для обсуждения проблем и перспектив Арктического региона на мировом уровне. МИА "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером форума.