Рейтинг@Mail.ru
"Новатэк" планирует круглогодично ходить по Севморпути с 2025 года - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Новатэк" планирует круглогодично ходить по Севморпути с 2025 года

© РИА Новости / Анатолий Медведь | Перейти в медиабанкЦеремония спуска на воду атомного ледокола ЛК-60Я "Сибирь" на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Архивное фото
Церемония спуска на воду атомного ледокола ЛК-60Я Сибирь на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Архивное фото
Церемония спуска на воду атомного ледокола ЛК-60Я "Сибирь" на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Архивное фото
Читать ria.ru в
С.-ПЕТЕРБУРГ, 10 апр – РИА Новости. "Новатэк" рассчитывает, что за счет ледоколов ЛК-60 сможет к 2024-2025 годам круглогодично ходить по восточному направлению Северного морского пути, сообщил глава компании Леонид Михельсон.
"Я обсуждаю с (главой "Росатома" Алексеем - ред.) Лихачевым обеспечение круглогодичной навигации на восток, если не в 2024 году, то в 2025 году. Для решения этой задачи можно обойтись без ледокола "Лидер". Но "Лидер" все равно очень нужен... Я сейчас говорю про 8-9 узлов, а он нам даст 10-11 узлов, а может и 13", - сказал Михельсон на брифинге в рамках форума "Арктика - территория диалога".
На международном арктическом форуме Арктика – территория диалога в Санкт-Петербурге
Арктика: приз или угроза. Почему для США так опасен Северный морской путь
В то же время Михельсон отметил, что не верит, что ледокол "Лидер" будет готов к 2027 году.
"Я спрашиваю на Балтийском заводе: когда будет "Лидер"? Мне отвечают, что 2027 год. Я не верю в это. И поэтому я говорю, что для 2024-2025 годов пять штук ЛК-60 хватит для решения задачи круглогодичной навигации", - сообщил он.
"Задачу круглогодичной навигации можно решить без "Лидера". Но с лидером это просто полетит с другой коммерческой скоростью", - подчеркнул при этом первый замперд правления "Новатэка" Лев Феодосьев.
Атомный ледокол Ямал
Эксперт рассказал, как США пытаются выдавить Россию из Арктики
Атомоходы проекта 10510 "Лидер" задуманы как самые мощные в мире атомные ледоколы (120 МВт). Основными задачами новых атомоходов должны стать обеспечение круглогодичной навигации по Северному морскому пути и проведение экспедиций в Арктику. Сопровождение крупнотоннажных судов предполагается за счет большой ширины этих ледоколов.
Строить новые атомные ледоколы судостроительный комплекс "Звезда" будет в кооперации с российскими судостроителями, в том числе с петербургским Балтийским заводом, где сейчас по заказу госкорпорации "Росатом" сооружаются три универсальных атомных ледокола "Арктика", "Сибирь" и "Урал" проекта 22220. Как сообщалось ранее, планируется построить три ледокола "Лидер".
Международный арктический форум "Арктика – территория диалога", который проходит в Петербурге 9-10 апреля, является одной из ключевых площадок для обсуждения проблем и перспектив Арктического региона на мировом уровне. МИА "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером форума.
Ледовая проводка атомным ледоколом Вайгач судов, застрявших во льдах
США заявили о готовности сдерживать Россию в Арктике
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала