Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Группа борцов с "российской пропагандой" советует вредить Sputnik изнутри

© Sputnik / Максим БлиновЛоготип международного агентства и радио Sputnik
Логотип международного агентства и радио Sputnik
МОСКВА, 9 апр - РИА Новости. Группа анонимных "американских граждан, озабоченных российской пропагандой", под названием PropOrNot ("Пропаганда или нет?") призвала читателей своего сайта активно откликаться на объявления о наборе сотрудников в международное агентство и радио Sputnik с целью его дискредитации. "Было бы хорошо, если бы сообразительные ребята записывали свои собеседования на скрытую камеру, а в случае приема на работу причиняли им максимально возможный ущерб", – советуют борцы с "российским влиянием на демократические процессы" в США и других странах Запада.
После американских президентских выборов 2016 года PropOrNot составила черный список из 200 сайтов, которые якобы публиковали материалы, содержащие "российскую пропаганду". По данным группы, первоначальными источниками некоторых из этих новостей были Sputnik и телеканал RT.
Министр промышленности и торговли Чехии Марта Новакова
Чешского министра осудили в соцсетях и СМИ страны за интервью Sputnik
Газета The Washington Post посвятила изысканиям группы анонимов обширную статью, но уже через две недели, после того как западные организации, упоминавшиеся на сайте как союзники, опровергли свою причастность к проекту, была вынуждена напечатать примечание к своему материалу. В нем говорилось, что издание не ручается за достоверность выводов PropOrNot. "The Washington Post, которая не назвала ни одного из сайтов, не ручается за достоверность результатов исследования PropOrNot относительно каких-либо СМИ. Статья при этом не предполагала таких выводов. С момента публикации материала PropOrNot удалила некоторые сайты из своего списка", — констатировалось в примечании.

"Самое смешное здесь то, что "первосортные" журналисты из The Washington Post, которых нам ставят в пример,… после того как мы и сотни людей в соцсетях им на это указали, были вынуждены признать свой собственный "фейк", — заявила тогда главред Sputnik и RT Маргарита Симоньян.

"Фактов нет, но это ведь такие "мелочи" для корифеев американской журналистики, – прокомментировал историю с "аналитикой" PropOrNot президент Фонда защиты национальных ценностей, председатель комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ Александр Малькевич. ­– Когда спецпрокурор Роберт Мюллер представил результаты своего расследования и сообщил, что ни президент Дональд Трамп, ни его окружение не вступали в сговор с российскими властями, The Washington Post выпустила материал, где было написано, что "нет разницы, с Россией или без нее, Трамп все равно паршивый президент".
Редактор журнала Harper's Эндрю Кокберн назвал первополосную статью The Washington Post о черном списке PropOrNot "жалкой халтурой". Авторитетные издания Fortune и Rolling Stone раскритиковали газету за ссылку на доклад группы, "не имеющей никакой репутации в области фактчекинга". А обозреватель The New Yorker Эдриен Чен написал, что критерии, по которым PropOrNot выявляет пропаганду, настолько широки, что "под них попадает практически любое СМИ в мире, включая The Washington Post".
Спецпредставитель Госдепартамента США по Украине Курт Волкер
Волкер заявил, что Россия "влияет" на Украину с помощью RT и Sputnik
"Если борцы с "российской пропагандой" решат все же трудоустроиться в Sputnik, их несложно будет вычислить: расколются сами. Давайте вспомним, как совсем недавно ЦРУ разместило в метро в Вашингтоне плакат с приглашением на работу в американскую разведку русскоязычных сотрудников – с грамматическими ошибками. С другой стороны, пусть приходят – и говорить правильно научатся, и думать тоже. И, быть может, вспомнят то, чему их должны были учить в их университетах – беспристрастной и объективной журналистике", – считает Александр Малькевич.

"Что касается призыва "озабоченных американских граждан" к своим последователям проникать в наш штат, чтобы разлагать нас изнутри, мы готовы использовать его на собеседованиях в качестве теста на здравомыслие и чувство юмора соискателей", – отметили в пресс-службе Sputnik.

Sputnik – одно из крупнейших международных СМИ, объединяющее мультимедийные страновые и региональные интернет-сайты на 32 языках, аналоговое и цифровое радиовещание на русском, английском, французском и других языках в более чем 90 городах мира и в интернете. Новостные ленты Sputnik круглосуточно поставляют информацию ведущим изданиям по всему миру на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет более 60 миллионов посетителей в месяц, количество подписчиков аккаунта Sputnik China в Вэйбо превышает 10 миллионов. В 22 редакционных центрах по всему миру от Пекина до Монтевидео работает свыше тысячи человек десятков национальностей. Sputnik входит в медиагруппу "Россия сегодня". Головной офис Sputnik находится в Москве.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала