https://ria.ru/20190409/1552513076.html
Эксперт невысоко оценил уровень подготовки пилотов в России
Эксперт невысоко оценил уровень подготовки пилотов в России - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт невысоко оценил уровень подготовки пилотов в России
Авиационное образование в России находится на низком уровне, до 80% выпускников летных училищ не получают лицензии в силу низкой квалификации, а авиакомпаниям... РИА Новости, 03.03.2020
2019-04-09T14:02
2019-04-09T14:02
2020-03-03T13:57
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1552513076.jpg?1583233035
МОСКВА, 9 апр - РИА Новости. Авиационное образование в России находится на низком уровне, до 80% выпускников летных училищ не получают лицензии в силу низкой квалификации, а авиакомпаниям приходится переучивать выпускников, заявил РИА Новости эксперт Межведомственного авиационного экспертного совета Виктор Галенко."Очень низкий уровень финансирования летных училищ, поэтому там очень низкий уровень инструкторов. Авиационное образование в России находится "ниже плинтуса", - сказал Галенко. "До 80% выпускников летных училищ так и не получают пилотские лицензии в силу низкой квалификации, полученной при обучении", - добавил он.Эксперт также отметил, что из-за этого крупным авиакомпаниям приходится их переучивать, "потому что выпускники никуда не годятся. С ними заключают, как правило, пяти-семилетние контракты, их переучивают, и они отрабатывают свое обучение в авиакомпании. И то приходится проводить очень тщательный отбор, представители авиакомпаний буквально ездят по училищам и ищут талантливых выпускников".Как сообщалось в поступившем в Совет Федерации докладе генпрокурора Юрия Чайки, основными причинами авиакатастроф в РФ в 2018 году стал ненадлежащий уровень подготовки пилотов. По данным генпрокурора, образование выпускников авиаучилищ не соответствует требованиям авиакомпаний, а надлежащий контроль за исполнением госпрограммы обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации отсутствует.По данным генпрокурора, в прошлом году число авиационных "событий" выросло до 905 (в 2017 году – 885). При этом существенно возросло число граждан, погибших в результате произошедших катастроф (до 135 с 54 человек).По результатам проверок исполнения законодательства при подготовке пилотов и выдаче им свидетельств авиационного персонала отстранено от полетов 425 членов летных экипажей, прекращена деятельность двух авиационных учебных центров, Росавиацией аннулировано 160 пилотских свидетельств, также отмечается в докладе.
https://ria.ru/20190409/1552497944.html
https://ria.ru/20190310/1551669544.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 9 апр - РИА Новости. Авиационное образование в России находится на низком уровне, до 80% выпускников летных училищ не получают лицензии в силу низкой квалификации, а авиакомпаниям приходится переучивать выпускников, заявил РИА Новости эксперт Межведомственного авиационного экспертного совета Виктор Галенко.
"Очень низкий уровень финансирования летных училищ, поэтому там очень низкий уровень инструкторов. Авиационное образование в России находится "ниже плинтуса", - сказал Галенко. "До 80% выпускников летных училищ так и не получают пилотские лицензии в силу низкой квалификации, полученной при обучении", - добавил он.
Эксперт также отметил, что из-за этого крупным авиакомпаниям приходится их переучивать, "потому что выпускники никуда не годятся. С ними заключают, как правило, пяти-семилетние контракты, их переучивают, и они отрабатывают свое обучение в авиакомпании. И то приходится проводить очень тщательный отбор, представители авиакомпаний буквально ездят по училищам и ищут талантливых выпускников".
Как сообщалось в поступившем в Совет Федерации докладе генпрокурора Юрия Чайки, основными причинами авиакатастроф в РФ в 2018 году стал ненадлежащий уровень подготовки пилотов. По данным генпрокурора, образование выпускников авиаучилищ не соответствует требованиям авиакомпаний, а надлежащий контроль за исполнением госпрограммы обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации отсутствует.
По данным генпрокурора, в прошлом году число авиационных "событий" выросло до 905 (в 2017 году – 885). При этом существенно возросло число граждан, погибших в результате произошедших катастроф (до 135 с 54 человек).
По результатам проверок исполнения законодательства при подготовке пилотов и выдаче им свидетельств авиационного персонала отстранено от полетов 425 членов летных экипажей, прекращена деятельность двух авиационных учебных центров, Росавиацией аннулировано 160 пилотских свидетельств, также отмечается в докладе.