11:56 02.04.2019
(обновлено: 13:53 03.03.2020)
Эксперт оценил требование Visa и MasterCard по выпуску бесконтактных карт
© РИА Новости / Александр Кряжев | Перейти в медиабанкБанковские карты международных платежных систем VISA и MasterCard
Банковские карты международных платежных систем VISA и MasterCard. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Предписание для банков международных платежных систем Visa и MasterCard по выпуску с определенной даты только бесконтактных карт затронет в первую очередь небольшие кредитные организации, так как лидеры рынка давно выпускают только бесконтактные карты, считает замдиректора дирекции карточного, депозитного и электронного бизнеса банка ТКБ Иван Ивкин.
Во вторник издание РБК сообщило, что международные платежные системы Visa и Mastercard обяжут российские банки выпускать только бесконтактные карты. По данным источников РБК, Visa вводит новые правила с 13 апреля 2019 года, Mastercard — с 12 апреля 2021 года. Соответствующие предписания компании направили в адрес кредитных организаций. РИА Новости запросило международные платежные системы.
Visa повысит предельную сумму для покупок без ПИН-кода
11 марта 2019, 09:50
«
"По большому счету, тот стандарт, который уже принят, – они его формализовали. Почти все банки и так уже все выпускают бесконтактные карты. Платежные системы в одностороннем порядке такие серьезные движения не делают, они делают только тогда, когда нужно отстающих подогнать, лидеры и так уже давно это делают. Крупных банков поэтому это предписание фактически и не коснется, затронет в первую очередь небольшие банки, которые пытались экономить на эмиссии", - сказал Ивкин РИА Новости.
Требования платежных систем направлены на расширение положительного клиентского опыта по бесконтактным платежам и предоставление возможности бесконтактной оплаты большему числу россиян, считает исполнительный директор Национальной платежной ассоциации (НПА) Мария Михайлова.
Сбербанк планирует сделать бесконтактными все банкоматы
24 октября 2018, 14:53
"Это дополнительные стимулы со стороны платежных систем, чтобы банки поддерживали успешный потребительский опыт бесконтактных платежей и сделали его доступным для всех категорий клиентов", - сказала она.