Рейтинг@Mail.ru
В Москве прошла конференция Digital Brand Day: Status quo?.. - РИА Новости, 02.04.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Москве прошла конференция Digital Brand Day: Status quo?..

© Фото : Оргкомитет Digital Brand DayБорис Карасев (UM), Артем Мусинов (ВымпелКом), Василий Большаков (Эльдорадо) Александра Стрелкова (ivi), Дмитрий Медведев (Перекресток)
Борис Карасев (UM), Артем Мусинов (ВымпелКом), Василий Большаков (Эльдорадо) Александра Стрелкова (ivi), Дмитрий Медведев (Перекресток)
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 2 апр - Оргкомитет Digital Brand Day. В Москве в "Цифровом делом пространстве" прошла вторая профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Мероприятие является продолжением ежегодного события "День Бренда", организуемого Ассоциацией "Русбренд" и AdIndex.
Digital Brand Day: Status quo?.. посетили почти 1200 специалистов, связанных с закупкой рекламы, а спикерами конференции стали более 80 опытных российских экспертов — представителей крупнейших компаний-рекламодателей: Nestle, Unilever, McDonald's, Сбербанк, Mon'delez, "ВымпелКом", IKEA, "Эльдорадо", "Перекресток"; топ-менеджеры рекламных групп, главы и ведущие специалисты исследовательских компаний, медиаплощадок, селлеров и технологических платформ.
Деловая программа конференции охватила наиболее актуальные вопросы, которые сегодня стоят перед маркетинговым сообществом, — потенциал digital, его возможности, измеримость, преимущества и недостатки перед классическими каналами и плюсы симбиоза с ними. Отдельные секции были посвящены медиа, performance-маркетингу и рынку adtech. Параллельно эксперты представили практические кейсы с применением новых механик, технологий и подходов, заслуживающих внимания профессионального сообщества, — пять часов обмена опытом по проведению успешных кампаний.
В рамках флагманской сессии состоялась дискуссия между маркетологами крупнейших брендов, представителями исследовательских компаний, площадок и агентского бизнеса. Участниками панели стали: Руслан Тагиев, Mediascope, Ирина Зернышко, Unilever, Александр Лигер, НРА/НСК, Алексей Ходячих, Nestle, Инесса Ишунькина, Mediascope, Рашид Нежеметдинов, Russ Outdoor, Джеймс Мэй, АДВ, Денис Максимов, Media Direction Group. Модератором выступила Лада Кудрова, GroupM. Эксперты обсудили результаты первого квартала 2019 года на рекламном рынке, поделились своими прогнозами, отметили факторы, которые влияют на рост digital-сегмента в масштабах рекламной индустрии, а также коснулись вопросов безопасности брендов в цифровой среде и качества измерений.
Презентации спикеров Digital Brand Day 2019, фоторепортаж и другие материалы с конференции будут опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции Digital Brand Day доступна на странице AdIndex в социальных сетях "ВКонтакте" и Facebook.
Партнерский материал. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.
Заявка на размещение пресс-релиза.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала