https://ria.ru/20190401/1552279916.html
АТОР: туристы все чаще покупают туры в Италию по акции раннего бронирования
АТОР: туристы все чаще покупают туры в Италию по акции раннего бронирования - РИА Новости, 01.04.2019
АТОР: туристы все чаще покупают туры в Италию по акции раннего бронирования
По данным туроператоров, темпы раннего бронирования путевок в Италию на 20% опережают показатели прошлого года, сообщает АТОР. РИА Новости, 01.04.2019
2019-04-01T12:43
2019-04-01T12:43
2019-04-01T12:43
туризм
италия
новости - туризм
ассоциация туроператоров россии (атор)
туристы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155179/99/1551799960_0:162:3067:1887_1920x0_80_0_0_15c16dbf347306ba50d52bfb141ae869.jpg
МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. По данным туроператоров, темпы раннего бронирования путевок в Италию на 20% опережают показатели прошлого года, сообщает АТОР. Серьезных предпосылок для изменения ситуации и приостановки роста турпотока в Италию нет, отмечают эксперты. Традиционно наибольшим спросом у организованных туристов из России в летнем сезоне пользуется отдых на Адриатической Ривьере (Римини), а также комбинированные туры (пляж и экскурсионная программа). Средняя продолжительность пляжных туров – 10-14 дней, экскурсионных – семь дней."Нужно учитывать специфику работы с Италией. Для этого направления характерна большая глубина продаж, она может достигать 270 дней, и поэтому особенно важен период раннего бронирования", – отмечает представитель одного из крупных туроператоров. По данным ENIT, в 2018 году турпоток из России в Италию достиг 804 тысяч человек, что на 19% опережает показатели 2017 года. Италия стала третьей по популярности (после Турции и Таиланда) страной у российских туристов.
https://ria.ru/20190316/1551697170.html
италия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155179/99/1551799960_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_a6772bda56cf59ef839a9a0a0ef86c16.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
италия, новости - туризм, ассоциация туроператоров россии (атор), туристы, туризм
Туризм, Италия, Новости - Туризм, Ассоциация туроператоров России (АТОР), туристы, Туризм
МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. По данным туроператоров, темпы раннего бронирования путевок в Италию на 20% опережают показатели прошлого года,
сообщает АТОР.
Серьезных предпосылок для изменения ситуации и приостановки роста турпотока в Италию нет, отмечают эксперты. Традиционно наибольшим спросом у организованных туристов из России в летнем сезоне пользуется отдых на Адриатической Ривьере (Римини), а также комбинированные туры (пляж и экскурсионная программа). Средняя продолжительность пляжных туров – 10-14 дней, экскурсионных – семь дней.
"Нужно учитывать специфику работы с Италией. Для этого направления характерна большая глубина продаж, она может достигать 270 дней, и поэтому особенно важен период раннего бронирования", – отмечает представитель одного из крупных туроператоров.
По данным ENIT, в 2018 году турпоток из России в Италию достиг 804 тысяч человек, что на 19% опережает показатели 2017 года. Италия стала третьей по популярности (после Турции и Таиланда) страной у российских туристов.