Рейтинг@Mail.ru
АТОР: туристы все чаще покупают туры в Италию по акции раннего бронирования - РИА Новости, 01.04.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

АТОР: туристы все чаще покупают туры в Италию по акции раннего бронирования

© Depositphotos.com / JAROSLAW PAWLAK<Италия
Италия
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. По данным туроператоров, темпы раннего бронирования путевок в Италию на 20% опережают показатели прошлого года, сообщает АТОР.
Серьезных предпосылок для изменения ситуации и приостановки роста турпотока в Италию нет, отмечают эксперты. Традиционно наибольшим спросом у организованных туристов из России в летнем сезоне пользуется отдых на Адриатической Ривьере (Римини), а также комбинированные туры (пляж и экскурсионная программа). Средняя продолжительность пляжных туров – 10-14 дней, экскурсионных – семь дней.
"Нужно учитывать специфику работы с Италией. Для этого направления характерна большая глубина продаж, она может достигать 270 дней, и поэтому особенно важен период раннего бронирования", – отмечает представитель одного из крупных туроператоров.
По данным ENIT, в 2018 году турпоток из России в Италию достиг 804 тысяч человек, что на 19% опережает показатели 2017 года. Италия стала третьей по популярности (после Турции и Таиланда) страной у российских туристов.
Тосканский пейзаж, Италия
Неизвестные места Тосканы. Что посмотреть вдали от туристических маршрутов
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала