https://ria.ru/20190331/1552197397.html
Эксперты рассказали, что раздражает российских туристов больше всего
Эксперты рассказали, что раздражает российских туристов больше всего - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперты рассказали, что раздражает российских туристов больше всего
В результате опроса 60 тысяч человек удалось выяснить, что большинство из них не переносят невоспитанных детей, надоедливых соседей и опозданий в аэропорт... РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-31T12:41
2019-03-31T12:41
2020-03-03T13:52
туризм
новости - туризм
туристы
туризм
пассажиры
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151516/81/1515168196_0:250:4800:2950_1920x0_80_0_0_24686acf81f4ac3bc75875af79af16ce.jpg
МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. В результате опроса 60 тысяч человек удалось выяснить, что большинство из них не переносят невоспитанных детей, надоедливых соседей и опозданий в аэропорт. Турбулентность и невозможность выбрать блюдо на борту самолета вызывают минимум негативных эмоций, сообщает Aviasales.В частности, 75% пользователей ответили, что они злятся, если сидящий позади ребенок стучит по спинке их кресла, смотрит мультики без наушников, а во время обеда кидается едой. Еще 57% сказали, что их раздражает, когда рядом сидящий сосед не дает им поставить локти на подлокотник кресла, открывает термос с плохо пахнущей жидкостью и часто просит выпустить его в туалет.Каждый второй путешественник испытывает негативные эмоции, когда опаздывает в аэропорт из-за позднего выезда или пробок. Отсутствие банкомата в аэропорту и невозможность заплатить картой в такси раздражает половину опрошенных.Громко храпящий сосед в самолете, мешающий спать, может вывести из себя 47% пассажиров. 42% туристов нервничают из-за перевеса в несколько килограммов, когда нужно либо доплачивать, либо выбрасывать часть вещей, а 38% опрошенных опасаются досмотра, когда сотрудники службы безопасности аэропорта просят снять обувь и достать все баночки из ручной клади. Столько же людей раздражает задержка рейса.Каждый третий пассажир злится, когда выходит из самолета и видит очередь на таможенном контроле. Вместо того, чтобы скорее заселиться в отель и пойти гулять, им приходится лишний час провести в аэропорту.Четверть туристов раздражает, когда нечем заняться в ожидании рейса, если они приезжают в аэропорт заранее и быстро проходят все виды контроля.Меньше всего путешественников возмущают аплодисменты при посадке авиалайнера, турбулентность и случаи, когда стюардесса при раздаче еды говорит, что курицы и рыбы нет, осталась только вегетарианская еда. Лишь 17% людей разозлились бы в таких случаях.
https://ria.ru/20190327/1552096393.html
https://ria.ru/20190316/1551852858.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151516/81/1515168196_267:0:4534:3200_1920x0_80_0_0_79d45e735a64d4349ff81db3d9c20a8b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, туристы, туризм, пассажиры, россия
Туризм, Новости - Туризм, туристы, Туризм, Пассажиры, Россия
МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. В результате опроса 60 тысяч человек удалось выяснить, что большинство из них не переносят невоспитанных детей, надоедливых соседей и опозданий в аэропорт. Турбулентность и невозможность выбрать блюдо на борту самолета вызывают минимум негативных эмоций, сообщает Aviasales.
В частности, 75% пользователей ответили, что они злятся, если сидящий позади ребенок стучит по спинке их кресла, смотрит мультики без наушников, а во время обеда кидается едой. Еще 57% сказали, что их раздражает, когда рядом сидящий сосед не дает им поставить локти на подлокотник кресла, открывает термос с плохо пахнущей жидкостью и часто просит выпустить его в туалет.
Каждый второй путешественник испытывает негативные эмоции, когда опаздывает в аэропорт из-за позднего выезда или пробок. Отсутствие банкомата в аэропорту и невозможность заплатить картой в такси раздражает половину опрошенных.
Громко храпящий сосед в самолете, мешающий спать, может вывести из себя 47% пассажиров. 42% туристов нервничают из-за перевеса в несколько килограммов, когда нужно либо доплачивать, либо выбрасывать часть вещей, а 38% опрошенных опасаются досмотра, когда сотрудники службы безопасности аэропорта просят снять обувь и достать все баночки из ручной клади. Столько же людей раздражает задержка рейса.
Каждый третий пассажир злится, когда выходит из самолета и видит очередь на таможенном контроле. Вместо того, чтобы скорее заселиться в отель и пойти гулять, им приходится лишний час провести в аэропорту.
Четверть туристов раздражает, когда нечем заняться в ожидании рейса, если они приезжают в аэропорт заранее и быстро проходят все виды контроля.
Меньше всего путешественников возмущают аплодисменты при посадке авиалайнера, турбулентность и случаи, когда стюардесса при раздаче еды говорит, что курицы и рыбы нет, осталась только вегетарианская еда. Лишь 17% людей разозлились бы в таких случаях.