https://ria.ru/20190327/1552096393.html
Туристы рассказали, что их раздражает в аэропорту и самолете больше всего
Туристы рассказали, что их раздражает в аэропорту и самолете больше всего - РИА Новости, 27.03.2019
Туристы рассказали, что их раздражает в аэропорту и самолете больше всего
Около половины российских туристов при посадке в самолет в первую очередь обращают внимание на состояние воздушного судна и наличие внешних повреждений,... РИА Новости, 27.03.2019
2019-03-27T07:34
2019-03-27T07:34
2019-03-27T07:35
туризм
новости - туризм
самолеты
туристы
туризм
аэропорты
пассажиры
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155168/53/1551685366_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_e946b86a23ab584c70f4a8a4380f9be3.jpg
МОСКВА, 27 мар - РИА Новости. Около половины российских туристов при посадке в самолет в первую очередь обращают внимание на состояние воздушного судна и наличие внешних повреждений, сообщает Ozon.travel.Онлайн-сервис провел опрос среди путешественников и выяснил, на что, находясь в самолете и в аэропорту, они обращают внимание чаще всего, и с какими недостатками не готовы мириться. Опрашиваемые могли указывать несколько вариантов ответов.Оказалось, что путешественники больше всего ценят пространство вокруг себя: 76% респондентов признались, что для них в салоне самолета важнее всего расстояние между креслами. Около 28% респондентов обращают внимание на чистоту в салоне.Для 11% пользователей важно то, насколько приветливо их встречают стюардессы. Хорошая еда и возможность заказать специальное питание обеспечивает комфортный перелет для 8% респондентов. Столько же человек сказали, что они в первую очередь обращают внимание на название воздушного судна. Семи процентам пассажиров в полете необходима качественная пресса. Наличие алкогольных напитков на борту интересует лишь 4% опрошенных. Высокие цены в аэропорту – главный раздражающий фактор для 40% опрошенных. Еще 32% с трудом мирятся с пинающими кресло соседями. Отказаться от перелета большинство респондентов могут из-за подозрения в технической неисправности самолета (75%), путаницы на регистрации и в зоне прохождения предполетного досмотра (10%), хамского отношения персонала (9%) и даже грязи в салоне (2%).
https://ria.ru/20190324/1551999561.html
https://ria.ru/20190316/1551852858.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155168/53/1551685366_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_b91c94b8ac634cb1277ea61a28fc56b7.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, самолеты, туристы, туризм, аэропорты, пассажиры
Туризм, Новости - Туризм, Самолеты, туристы, Туризм, Аэропорты, Пассажиры
МОСКВА, 27 мар - РИА Новости. Около половины российских туристов при посадке в самолет в первую очередь обращают внимание на состояние воздушного судна и наличие внешних повреждений, сообщает Ozon.travel.
Онлайн-сервис провел опрос среди путешественников и выяснил, на что, находясь в самолете и в аэропорту, они обращают внимание чаще всего, и с какими недостатками не готовы мириться. Опрашиваемые могли указывать несколько вариантов ответов.
Оказалось, что путешественники больше всего ценят пространство вокруг себя: 76% респондентов признались, что для них в салоне самолета важнее всего расстояние между креслами.
Около 28% респондентов обращают внимание на чистоту в салоне.
Для 11% пользователей важно то, насколько приветливо их встречают стюардессы.
Хорошая еда и возможность заказать специальное питание обеспечивает комфортный перелет для 8% респондентов. Столько же человек сказали, что они в первую очередь обращают внимание на название воздушного судна.
Семи процентам пассажиров в полете необходима качественная пресса. Наличие алкогольных напитков на борту интересует лишь 4% опрошенных.
Высокие цены в аэропорту – главный раздражающий фактор для 40% опрошенных. Еще 32% с трудом мирятся с пинающими кресло соседями.
Отказаться от перелета большинство респондентов могут из-за подозрения в технической неисправности самолета (75%), путаницы на регистрации и в зоне прохождения предполетного досмотра (10%), хамского отношения персонала (9%) и даже грязи в салоне (2%).