https://ria.ru/20190329/1552238201.html
В ОП призвали законодательно ограничить демонстрацию рекламы в кинотеатрах
В ОП призвали законодательно ограничить демонстрацию рекламы в кинотеатрах - РИА Новости, 03.03.2020
В ОП призвали законодательно ограничить демонстрацию рекламы в кинотеатрах
Глава комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич обратился в Госдуму с просьбой... РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-29T18:50
2019-03-29T18:50
2020-03-03T13:53
общество
госдума рф
общественная палата рф
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1552238201.jpg?1583232781
МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. Глава комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич обратился в Госдуму с просьбой ограничить демонстрацию рекламы в кинотеатрах, внеся изменения в федеральный закон "О рекламе"."Я направил в Госдуму письмо с просьбой рассмотреть возможность внесения изменений в закон "О рекламе".... Мне все говорят, что у нас уже есть закон, по которому нельзя демонстрировать рекламу во время, которое указано в билете. Но это происходит сплошь и рядом. Вы приходите в кинотеатр - начало сеанса у вас, допустим, в 18:00, садитесь, гасят свет, и вам начинают крутить рекламу лимонада, чипсов и еще чего-нибудь. И это в некоторых случаях занимает по пять-семь минут", - сказал Малькевич РИА Новости.Он убежден, что "услуга должна быть указана в то время, которое указано в билете". "Мы уже заплатили деньги за просмотр фильма, почему мы должны за деньги смотреть рекламу?", - отметил общественник.Малькевич уточнил, что в своем письме он предложил ввести полный запрет показа рекламы с момента начала киносеанса. "Я заплатил за билет определенную сумму, 500-700 рублей, и я вынужден смотреть рекламу, которая мне не нужна", - добавил он.Собеседник агентства отметил, что его требования не касаются трейлеров фильмов. Малькевич также полагает, что если кинотеатры будут разделять сеансы для тех, кто хочет смотреть фильм без рекламы и тех, кто готов ее посмотреть, заплатив более низкую цену за билет, они не потеряют своего зрителя.
https://ria.ru/20181203/1539143273.html
https://ria.ru/20180523/1521147518.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, госдума рф, общественная палата рф, россия
Общество, Госдума РФ, Общественная палата РФ, Россия
МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. Глава комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич обратился в Госдуму с просьбой ограничить демонстрацию рекламы в кинотеатрах, внеся изменения в федеральный закон "О рекламе".
"Я направил в Госдуму письмо с просьбой рассмотреть возможность внесения изменений в закон "О рекламе".... Мне все говорят, что у нас уже есть закон, по которому нельзя демонстрировать рекламу во время, которое указано в билете. Но это происходит сплошь и рядом. Вы приходите в кинотеатр - начало сеанса у вас, допустим, в 18:00, садитесь, гасят свет, и вам начинают крутить рекламу лимонада, чипсов и еще чего-нибудь. И это в некоторых случаях занимает по пять-семь минут", - сказал Малькевич РИА Новости.
Он убежден, что "услуга должна быть указана в то время, которое указано в билете". "Мы уже заплатили деньги за просмотр фильма, почему мы должны за деньги смотреть рекламу?", - отметил общественник.
Малькевич уточнил, что в своем письме он предложил ввести полный запрет показа рекламы с момента начала киносеанса. "Я заплатил за билет определенную сумму, 500-700 рублей, и я вынужден смотреть рекламу, которая мне не нужна", - добавил он.
Собеседник агентства отметил, что его требования не касаются трейлеров фильмов. Малькевич также полагает, что если кинотеатры будут разделять сеансы для тех, кто хочет смотреть фильм без рекламы и тех, кто готов ее посмотреть, заплатив более низкую цену за билет, они не потеряют своего зрителя.