https://ria.ru/20190329/1552234101.html
Facebook ужесточила правила размещения политической рекламы
Facebook ужесточила правила размещения политической рекламы - РИА Новости, 29.03.2019
Facebook ужесточила правила размещения политической рекламы
Компания Facebook ужесточила правила размещения политической рекламы в своих социальных сетях в преддверии выборов в Европарламент в мае, чтобы предотвратить... РИА Новости, 29.03.2019
2019-03-29T17:10
2019-03-29T17:10
2019-03-29T17:10
в мире
евросоюз
facebook
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154949/81/1549498101_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_951fb5cae2198e5edf4bb3c786c57198.jpg
МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. Компания Facebook ужесточила правила размещения политической рекламы в своих социальных сетях в преддверии выборов в Европарламент в мае, чтобы предотвратить "иностранное вмешательство", говорится на сайте компании."Мы представляем несколько новых инструментов, которые помогут нам выполнить две основные цели, которые, как нам говорят эксперты, важны для обеспечения честности выборов - предотвратить использование политической рекламы для иностранного вмешательства и повысить прозрачность вокруг всех форм рекламы, посвященной политике и общественным проблемам", - заявил вице-президент компании по стратегии Ричард Аллан.Согласно новым правилам, у рекламодателей, которые захотят разместить на платформе рекламу, связанную с выборами в ЕП, Facebook будет "запрашивать документы и использовать технические проверки для подтверждения их личности и местонахождения". Кроме того, все реклама в Facebook и Instagram в странах Евросоюза, которая имеет отношение к политике, будет специально маркироваться. В частности, будет указано, кто заплатил за ее размещение, контакты этой организации, а также сколько человек видели это сообщение, возраст этих людей, местонахождение и пол. Помимо прочего, компания намерена создать "библиотеку рекламы", где в течение семи лет будут храниться "рекламные сообщения, которые были классифицированы как имеющие отношения к политике или общественным проблемам".Европарламент является единственным выборным институтом Евросоюза. Очередные выборы в ассамблею состоятся в странах-членах ЕС, за исключением Великобритании, с 23 по 26 мая. Гражданам ЕС предстоит избрать 705 членов Европарламента.
https://ria.ru/20190320/1551945017.html
https://ria.ru/20190219/1551092057.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154949/81/1549498101_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_90c851756484ba0971c9859889e9e004.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, евросоюз, facebook
В мире, Евросоюз, Facebook
МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. Компания Facebook ужесточила правила размещения политической рекламы в своих социальных сетях в преддверии выборов в Европарламент в мае, чтобы предотвратить "иностранное вмешательство", говорится на сайте компании.
"Мы представляем несколько новых инструментов, которые помогут нам выполнить две основные цели, которые, как нам говорят эксперты, важны для обеспечения честности выборов - предотвратить использование политической рекламы для иностранного вмешательства и повысить прозрачность вокруг всех форм рекламы, посвященной политике и общественным проблемам", - заявил вице-президент компании по стратегии Ричард Аллан.
Согласно новым правилам, у рекламодателей, которые захотят разместить на платформе рекламу, связанную с выборами в ЕП, Facebook будет "запрашивать документы и использовать технические проверки для подтверждения их личности и местонахождения". Кроме того, все реклама в Facebook и Instagram в странах Евросоюза, которая имеет отношение к политике, будет специально маркироваться. В частности, будет указано, кто заплатил за ее размещение, контакты этой организации, а также сколько человек видели это сообщение, возраст этих людей, местонахождение и пол. Помимо прочего, компания намерена создать "библиотеку рекламы", где в течение семи лет будут храниться "рекламные сообщения, которые были классифицированы как имеющие отношения к политике или общественным проблемам".
Европарламент является единственным выборным институтом Евросоюза. Очередные выборы в ассамблею состоятся в странах-членах ЕС, за исключением Великобритании, с 23 по 26 мая. Гражданам ЕС предстоит избрать 705 членов Европарламента.