https://ria.ru/20190219/1551092057.html
Twitter усилил правила размещения политической рекламы перед выборами в ЕП
Twitter усилил правила размещения политической рекламы перед выборами в ЕП - РИА Новости, 19.02.2019
Twitter усилил правила размещения политической рекламы перед выборами в ЕП
Компания Twitter усилила правила размещения рекламы политического характера в соцсети перед выборами в Европарламент, говорится в заявлении, опубликованном на... РИА Новости, 19.02.2019
2019-02-19T19:14
2019-02-19T19:14
2019-02-19T19:14
в мире
twitter
европарламент
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148836/53/1488365335_0:100:3072:1828_1920x0_80_0_0_9d83dbf9285b75de219adfc41234ad33.jpg
МОСКВА, 19 фев - РИА Новости. Компания Twitter усилила правила размещения рекламы политического характера в соцсети перед выборами в Европарламент, говорится в заявлении, опубликованном на официальном сайте компании."Правила, которые сегодня (во вторник - ред.) также распространились на Индию и Австралию, означают, что рекламу, поддерживающую партию или кандидата, можно будет увидеть в нашем Центре прозрачности рекламы", - говорится в заявлении.Согласно документу, в Центре прозрачности рекламы можно будет увидеть информацию по счетам, расходам на рекламу и количеству просмотров. Также будет показана информация по таргетированию рекламы с точки зрения демографических показателей. Эти данные будут в открытом доступе, вне зависимости от того, есть ли у человека аккаунт в Twitter.Как сообщается, эти правила войдут в силу 1 марта, после чего прошедшие проверку рекламодатели смогут использовать соцсеть для размещения политической рекламы. Только проживающие в пределах ЕС рекламодатели смогут публиковать ее в Twitter.В конце мая в странах ЕС пройдут выборы в Европарламент.
https://ria.ru/20190110/1549203910.html
https://ria.ru/20190205/1550424251.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148836/53/1488365335_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_ab458d136e6ae945978590175d01bd10.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, twitter, европарламент
В мире, Twitter, Европарламент
МОСКВА, 19 фев - РИА Новости. Компания Twitter усилила правила размещения рекламы политического характера в соцсети перед выборами в Европарламент, говорится в заявлении, опубликованном на официальном сайте компании.
"Правила, которые сегодня (во вторник - ред.) также распространились на Индию и Австралию, означают, что рекламу, поддерживающую партию или кандидата, можно будет увидеть в нашем Центре прозрачности рекламы", - говорится в заявлении.
Согласно документу, в Центре прозрачности рекламы можно будет увидеть информацию по счетам, расходам на рекламу и количеству просмотров. Также будет показана информация по таргетированию рекламы с точки зрения демографических показателей. Эти данные будут в открытом доступе, вне зависимости от того, есть ли у человека аккаунт в Twitter.
Как сообщается, эти правила войдут в силу 1 марта, после чего прошедшие проверку рекламодатели смогут использовать соцсеть для размещения политической рекламы. Только проживающие в пределах ЕС рекламодатели смогут публиковать ее в Twitter.
В конце мая в странах ЕС пройдут выборы в Европарламент.