https://ria.ru/20190329/1552226156.html
Глава РСТ рассказал об отношении поколения Z к экотуризму
Глава РСТ рассказал об отношении поколения Z к экотуризму - РИА Новости, 29.03.2019
Глава РСТ рассказал об отношении поколения Z к экотуризму
Поколение Z, представляющее молодых людей, рожденных после 1995 года, не воспринимает потребление без экологической составляющей, что находит отклик на... РИА Новости, 29.03.2019
2019-03-29T14:38
2019-03-29T14:38
2019-03-29T14:38
туризм
российский союз туриндустрии (рст)
новости - туризм
туристы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153283/85/1532838578_0:78:1501:922_1920x0_80_0_0_badade99ed254de70837186714e74173.jpg
МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. Поколение Z, представляющее молодых людей, рожденных после 1995 года, не воспринимает потребление без экологической составляющей, что находит отклик на туристическом рынке, заявил президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько.Выступая на заседании круглого стола "Проблемы и перспективы развития экологического туризма в России", он обратил внимание на тенденцию роста значимости экологического туризма в РФ. "Сейчас есть развитие потребности спроса и предложения, которое замкнуто на нескольких фундаментальных тенденциях, одной из которых является экологизация сознания потребителя", - сказал Шпилько."Мы это видим во всех аспектах функционирования российского туристского рынка. Особенно это связано с поколенческими волнами потребителей, потому что поколение Z, например, оно не воспринимает потребление вне экологического контекста", - уточнил руководитель РСТ.Спикер согласился, что сейчас есть много проблем, связанных с развитием экотуризма в России - в частности, это логистика и объекты размещения."Создание экономичных и капиталоемких средств размещения с сезонной эксплуатацией необходимо в первую очередь. Они должны окупаться в течение нескольких лет, их можно строить даже из местных материалов, плюс недорогая базовая инфраструктура для отдыха", - прокомментировал ситуацию Шпилько.
https://ria.ru/20190313/1551767836.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153283/85/1532838578_84:0:1415:998_1920x0_80_0_0_ba11fa2d903839a05223621a1ef6eabc.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
российский союз туриндустрии (рст), новости - туризм, туристы, туризм
Туризм, Российский союз туриндустрии (РСТ), Новости - Туризм, туристы, Туризм
МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. Поколение Z, представляющее молодых людей, рожденных после 1995 года, не воспринимает потребление без экологической составляющей, что находит отклик на туристическом рынке, заявил президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько.
Выступая на заседании круглого стола "Проблемы и перспективы развития экологического туризма в России", он обратил внимание на тенденцию роста значимости экологического туризма в РФ. "Сейчас есть развитие потребности спроса и предложения, которое замкнуто на нескольких фундаментальных тенденциях, одной из которых является экологизация сознания потребителя", - сказал Шпилько.
"Мы это видим во всех аспектах функционирования российского туристского рынка. Особенно это связано с поколенческими волнами потребителей, потому что поколение Z, например, оно не воспринимает потребление вне экологического контекста", - уточнил руководитель РСТ.
Спикер согласился, что сейчас есть много проблем, связанных с развитием экотуризма в России - в частности, это логистика и объекты размещения.
"Создание экономичных и капиталоемких средств размещения с сезонной эксплуатацией необходимо в первую очередь. Они должны окупаться в течение нескольких лет, их можно строить даже из местных материалов, плюс недорогая базовая инфраструктура для отдыха", - прокомментировал ситуацию Шпилько.