Рейтинг@Mail.ru
Медведев раскритиковал иностранные исторические игры за недостоверность - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Медведев раскритиковал иностранные исторические игры за недостоверность

© РИА Новости / Екатерина Штукина | Перейти в медиабанк Дмитрий Медведев во время осмотра офиса компании Mail.ru Group в Москве. 29 марта 2019
 Дмитрий Медведев во время осмотра офиса компании Mail.ru Group в Москве. 29 марта 2019
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 29 мар – РИА Новости. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев выступил с критикой исторических компьютерных игр иностранного производства из-за их недостоверности.
В пятницу Медведев посетил офис Mail.ru и ознакомился с процессом создания компьютерных игр компании.
«
"Тут границ нет, но есть глупость, глупость всегда безгранична, - заметил он, говоря об интернациональности игровых продуктов. - Когда некоторые игры смотришь - кстати, не наши я имею в виду, иностранные на всякие исторические сюжеты, - просто поражаешься". Медведев подчеркнул, что имеет в виду не фантастические сюжеты, а "именно то, как интерпретируется история". "Думаю, у нас этого нет. В этом смысле народ взыскательный, всегда начинает подмечать, какие факты отражены неверно, что этого события не было, те или иные персонажи не похожи, танки не такие, форма другая", - заявил он.
Директор по маркетингу и рекламе игрового направления Mail.ru Елена Григорян заметила на это, что у нас очень активное сообщество, которое всегда на связи с разработчиками. По ее словам, в игровом направлении компании работают 1,5 тысячи человек. "Мы занимаемся разработкой и изданием игр. Сейчас в нашем портфеле около 50 игр для разных платформ: для компьютера, для игровых приставок, PlayStation, X-Box, мобильных телефонов. Мы стараемся сделать так, чтобы игроки по всему миру, на любой платформе могли поиграть в игру от Mail.ru", – сказала она. По данным компании, за время ее существования около полумиллиарда человек зарегистрировалось в играх от Mail.ru.
Григорян сообщила Медведеву, что у мобильных игр компании 90% аудитории находится вне России. "Игровой бизнес - это такой хороший пример экспорта наших технологий на зарубежные рынки, - заметила она. - Российские пользователи тоже играют, но российский рынок на фоне мирового не очень большой. Ключевые наши страны - это США, Германия и Япония, причем на долю США в мобильном сегменте приходится около 33%".
Представители Mail.ru представили премьеру свои продукты. В частности игру WarFace, которая уже шесть лет существует на компьютере. Но прошлой осенью была разработана и издана ее версия на игровых приставках. Медведеву на мониторах продемонстрировали ход разработки: как делается игровой персонаж, как он анимируется, как создается внутриигровое окружение.
«
"Сейчас мы готовим еще и мобильную игру по франшизе WarFace, поскольку мобильный бизнес - один из самых быстрорастущих в нашем сегменте и мы стараемся, чтобы игроки, которые играют в мобильном телефоне, тоже могли попробовать WarFace на своей любимой платформе", - добавила она. Медведев заметил, что лучше компьютерные сражения, чем реальные. "Хотя есть разные точки зрения, как шутеры влияют на психологию. От абсолютно отрицательных до абсолютно положительных", - сказал он.
Министр иностранных дел Украины Павел Климкин во время заявления для прессы в Администрации президента Украины в Киеве
В Сети высмеяли "урок истории" от Климкина
Руководитель студии, который разработал эту игру, Ваня Федянин рассказал премьеру, что ее создание заняло 1,5 года. Все началось с анализа рынков, с понимания того, какие жанры и сеттинги популярны. Только после этого начинается креативная часть разработки. Медведеву также продемонстрировали процесс создания анимации для персонажей и то, как они оживают уже в реальной игре. Премьер поинтересовался, сколько времени уходит на создание одного персонажа. Оказалось, что эта многоступенчатая работа требует минимум месяц. "Надеюсь, что начальники это адекватно оценивают", - пошутил глава правительства. "У нас рынок такой, что попробуй не оцени", - пошутил в ответ разработчик.
Премьера также познакомили с еще одной готовящейся к выходу на рынок игрой на мобильной платформе, которая называется Bombastik Brothers. Игра может вызвать ностальгию своей анимацией и графикой у геймеров 90-х годов. Однако, как заметил премьер, скорость и игровые свойства у этого продукта уже совсем другие, несмотря на внешнее сходство с играми прошлых поколений.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала