https://ria.ru/20190327/1552143405.html
СМИ: правительство готово подписать специнвестконтракт с Volvo Trucks
СМИ: правительство готово подписать специнвестконтракт с Volvo Trucks - РИА Новости, 03.03.2020
СМИ: правительство готово подписать специнвестконтракт с Volvo Trucks
Правительство РФ готово подписать специнвестконтракт (СПИК) с Volvo Trucks, если концерн локализует в РФ автоматическую коробку передач, пишет газета... РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-27T09:01
2019-03-27T09:01
2020-03-03T13:51
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1552143405.jpg?1583232678
МОСКВА, 27 мар - РИА Новости. Правительство РФ готово подписать специнвестконтракт (СПИК) с Volvo Trucks, если концерн локализует в РФ автоматическую коробку передач, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на протокол совещания у вице-премьера Дмитрия Козака с участием автоконцерна.Как сообщает издание, кабмин согласовал параметры, на которых целесообразно заключить СПИК с Volvo Trucks: АО "Вольво Восток" создаст в РФ производство автоматической коробки передач (АКПП), причем с производством валов и шестерен. Также предполагается, что Volvo будет закупать компоненты для АКПП у российских поставщиков и развивать грузовики на газомоторном топливе.Если концерн подпишет СПИК до конца июня, то получит доступ к промсубсидиям, пишет газета. Среди грузовиков СПИК уже есть у "Камаза" и Daimler, а в случае снятия санкций группа ГАЗ Олега Дерипаски может в рамках СПИК начать развивать MAN и Scania. Таким образом, если Volvo заключит СПИК, будет реализована идея вице-премьера по равному доступу работающих на российском рынке концернов к промсубсидиям.О намерении развивать в РФ производство техники на сжиженном газе в Volvo Trucks сообщали в ходе поездки вице-премьера в Калугу. Тогда же Минпромторг поддержал идею, отметив, что компания может стать конкурентом "Камаза", который уже развивает это направление. При этом планы по запуску производства АКПП также не новы: в 2017 году в Volvo говорили о 15 тысячах АКПП в год, и, по данным газеты, в рамках СПИК речь идет о тех же объемах.Ряд собеседников издания называют требования "лояльными": другим компаниям предписано локализовывать двигатели. Но, говорит один из них, АКПП локализовать сложнее и дороже. Сегодня в РФ никто не комплектует грузовики АКПП локальной сборки. Однако, говорят источники газеты на рынке, в ближайшие два-три года ее планирует локализовать и "Камаз".От Volvo, по данным "Коммерсанта", в рамках СПИК требуется локализовать все операции, прописанные для АКПП в проекте постановления 719: мехобработку и термообработку корпуса, валов и шестерен, обработку дисков сцеплений, а также использование заготовок российского производства. Также компании нужно локализовать лонжероны рам. Источники газеты говорят, что это требование для грузовиков появилось под давлением традиционно российских концернов, чтобы отрезать Volvo от господдержки. А если доля Volvo превысит 15% в общих продажах, к концерну применят дополнительные требования по локализации.
https://ria.ru/20180904/1527822354.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
МОСКВА, 27 мар - РИА Новости. Правительство РФ готово подписать специнвестконтракт (СПИК) с Volvo Trucks, если концерн локализует в РФ автоматическую коробку передач, пишет газета
"Коммерсант" со ссылкой на протокол совещания у вице-премьера Дмитрия Козака с участием автоконцерна.
Как сообщает издание, кабмин согласовал параметры, на которых целесообразно заключить СПИК с Volvo Trucks: АО "Вольво Восток" создаст в РФ производство автоматической коробки передач (АКПП), причем с производством валов и шестерен. Также предполагается, что Volvo будет закупать компоненты для АКПП у российских поставщиков и развивать грузовики на газомоторном топливе.
Если концерн подпишет СПИК до конца июня, то получит доступ к промсубсидиям, пишет газета. Среди грузовиков СПИК уже есть у "Камаза" и Daimler, а в случае снятия санкций группа ГАЗ Олега Дерипаски может в рамках СПИК начать развивать MAN и Scania. Таким образом, если Volvo заключит СПИК, будет реализована идея вице-премьера по равному доступу работающих на российском рынке концернов к промсубсидиям.
О намерении развивать в РФ производство техники на сжиженном газе в Volvo Trucks сообщали в ходе поездки вице-премьера в Калугу. Тогда же Минпромторг поддержал идею, отметив, что компания может стать конкурентом "Камаза", который уже развивает это направление. При этом планы по запуску производства АКПП также не новы: в 2017 году в Volvo говорили о 15 тысячах АКПП в год, и, по данным газеты, в рамках СПИК речь идет о тех же объемах.
Ряд собеседников издания называют требования "лояльными": другим компаниям предписано локализовывать двигатели. Но, говорит один из них, АКПП локализовать сложнее и дороже. Сегодня в РФ никто не комплектует грузовики АКПП локальной сборки. Однако, говорят источники газеты на рынке, в ближайшие два-три года ее планирует локализовать и "Камаз".
От Volvo, по данным "Коммерсанта", в рамках СПИК требуется локализовать все операции, прописанные для АКПП в проекте постановления 719: мехобработку и термообработку корпуса, валов и шестерен, обработку дисков сцеплений, а также использование заготовок российского производства. Также компании нужно локализовать лонжероны рам. Источники газеты говорят, что это требование для грузовиков появилось под давлением традиционно российских концернов, чтобы отрезать Volvo от господдержки. А если доля Volvo превысит 15% в общих продажах, к концерну применят дополнительные требования по локализации.