Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

#Romanovs100 и Ruptly вошли в шорт-лист премии Digiday Media Awards Europe

Проект RT #Romanovs100
Проект RT #Romanovs100
Проект RT #Romanovs100. Архивное фото
МОСКВА, 25 мар - РИА Новости. Проект RT #Romanovs100 и видеоагентство Ruptly вошли в шорт-лист премии Digiday Media Awards Europe, сообщается на сайте телеканала.
"Масштабный кросс-платформенный проект RT #Romanovs100, приуроченный к столетию со дня расстрела царской семьи, и мультимедийное агентство Ruptly вышли в финал премии Digiday Media Awards Europe, отмечающей работы, "модернизирующие европейские медиа", - говорится в сообщении.
Стенд телеканала RT
RT вышел в финал конкурса New York Festivals в 13 категориях
Проект #Romanovs100 претендует на победу в категориях "Лучший брендированный контент", "Лучший оригинальный контент" и "Лучшее использование социальных медиа".
Проект #Romanovs100, запущенный совместно c Госархивом России, был реализован на четырех социальных медиаплатформах - YouTube, Facebook, Twitter и Instagram. На протяжении 100 дней - с 8 апреля по 17 июля - в его аккаунтах публиковались редкие фотографии из архива Романовых. На сегодняшний день это наиболее полная фотоколлекция царской семьи.
Отмечается, что в рамках проекта был создан VR-видеоклип на композицию "Колыбельная Романовых" известного музыканта и исполнителя Петра Налича. Кроме того, RT снял в стилистике и технике начала ХХ века три видеоролика, воссоздающих и реконструирующих реальные снимки. В 2018 году #Romanovs100 был удостоен наград серии премий The Drum Awards и Clio Entertainment, а также вышел в финал в двух номинациях Epica Awards - престижной премии, вручаемой за достижения в области рекламы и маркетинга. В 2019 году проект стал финалистом New York Festivals в шести номинациях.
Логотип Ruptly
Ruptly заняло второе место по просмотрам на YouTube в феврале в Германии
Кроме того, видеоагентство Ruptly вошло в шорт-лист Digiday Media Awards Europe в категории "Видеокоманда года" за освещение чемпионата мира по футболу в 2018 году в России. Видеоагентство провело, в том числе прямую трансляцию матча легенд ФИФА и России с переводом на пять языков. Ruptly также вышло в финал в категории "Лучшее использование прямых трансляций".
Клиентами видеоагентства Ruptly, основанного в 2013 году, стали уже более 1,2 тысячи медиакомпаний из более чем 100 стран. Видео Ruptly появлялись в эфире и на онлайн-порталах CNN, NBC, CBS, Mail Online, VICE и других мировых СМИ. Ruptly дважды награждено престижной премией в сфере онлайн-журналистики The Drum Online Media Awards в категориях "Лучший новостной сайт B2B" и "Коммерческая команда года" в 2017 и 2018 годах. В 2019 году платформа Ruptly Live получила приз бизнес-премии Stevie в Германии. По данным аналитической платформы Tubular Labs, видеоагентство Ruptly заняло второе место среди новостных СМИ Германии по числу просмотров на YouTube, опередив SPIEGEL TV и других конкурентов (февраль 2019 года).
Digiday Awards - международная премия, отмечающая креативные работы, которые "модернизируют медиа и маркетинг". Премия учреждена онлайн-журналом о цифровых СМИ Digiday. Победители Digiday Media Awards Europe 2019 года будут объявлены 9 мая в Лондоне.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала