В Ethiopian Airlines рассказали, как пилоты учились управлять новым Boeing
В Ethiopian Airlines рассказали, как пилоты учились управлять новым Boeing - РИА Новости, 25.03.2019
В Ethiopian Airlines рассказали, как пилоты учились управлять новым Boeing
Пилоты Ethiopian Airlines прошли полноценную подготовку для управления Boeing 737 Max на всех необходимых симуляторах, говорится в заявлении главы Ethiopian... РИА Новости, 25.03.2019
МОСКВА, 25 мар - РИА Новости. Пилоты Ethiopian Airlines прошли полноценную подготовку для управления Boeing 737 Max на всех необходимых симуляторах, говорится в заявлении главы Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариама.Ранее издание New York Times сообщило, что многие пилоты Boeing 737 MAX не только не были должным образом проинформированы об особенностях новой модели самолета, но и учились управлять ей помощью планшета iPad, вместо настоящих симуляторов кабины."После авиакатастрофы Lion Air в октябре наши пилоты, которые летают на Boeing 737 Max 8, были полностью обучены, соответственно сервисному бюллетеню Boeing и аварийной директиве летной годности, выпущенной FAA. Среди семи полноценных летных тренажеров, которыми мы владеем и используем, два предназначены для B-737 NG и B-837 MAX. Мы единственная авиакомпания в Африке и одна из очень немногих в мире, у которой есть полноценный симулятор полета для B-737 MAX. Вопреки сообщениям некоторых СМИ, наши пилоты, которые летают на новой модели, прошли обучение на всех соответствующих тренажерах", - заявил Гебремариама.Глава Ethiopian Airlines также выразил намерение и далее сотрудничать с Boeing. "Мы будем работать вместе со следователями в Эфиопии, в США и других странах, чтобы выяснить, что пошло не так с рейсом 302. Мы полны решимости работать с Boeing и другими и использовать эту трагедию, чтобы сделать небо более безопасным для мира", - сказал Гебремариама.Он добавил, что несмотря на это, компания поддерживает решение многих стран приостановить эксплуатацию Boeing 737 MAX. "Сразу после крушения и из-за сходства с авиакатастрофой (рейса) Lion Air мы приостановили эксплуатацию Max 8. Через несколько дней самолет перестали использовать по всему миру. Я полностью поддерживаю это. Пока у нас нет ответов, рисковать еще чьей-то жизнью - это слишком", - заявил Гебремариама.Утром 10 марта самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. Это вторая катастрофа с самолетами данной модели за пять месяцев, 29 октября 2018 года разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air.После катастрофы порядка 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, приостановили эксплуатацию Boeing 737 MAX 8 и многие авиакомпании. Американский концерн Boeing, несмотря на заявления о безопасности 737 MAX, все же рекомендовал федеральному авиационному управлению США (FAA) остановить полеты всех самолетов данной модели.
МОСКВА, 25 мар - РИА Новости. Пилоты Ethiopian Airlines прошли полноценную подготовку для управления Boeing 737 Max на всех необходимых симуляторах, говорится в заявлении главы Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариама.
Ранее издание New York Times сообщило, что многие пилоты Boeing 737 MAX не только не были должным образом проинформированы об особенностях новой модели самолета, но и учились управлять ей помощью планшета iPad, вместо настоящих симуляторов кабины.
"После авиакатастрофы Lion Air в октябре наши пилоты, которые летают на Boeing 737 Max 8, были полностью обучены, соответственно сервисному бюллетеню Boeing и аварийной директиве летной годности, выпущенной FAA. Среди семи полноценных летных тренажеров, которыми мы владеем и используем, два предназначены для B-737 NG и B-837 MAX. Мы единственная авиакомпания в Африке и одна из очень немногих в мире, у которой есть полноценный симулятор полета для B-737 MAX. Вопреки сообщениям некоторых СМИ, наши пилоты, которые летают на новой модели, прошли обучение на всех соответствующих тренажерах", - заявил Гебремариама.
Глава Ethiopian Airlines также выразил намерение и далее сотрудничать с Boeing. "Мы будем работать вместе со следователями в Эфиопии, в США и других странах, чтобы выяснить, что пошло не так с рейсом 302. Мы полны решимости работать с Boeing и другими и использовать эту трагедию, чтобы сделать небо более безопасным для мира", - сказал Гебремариама.
Как рассказал глава компании Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам Гебремариам, пилот сообщал на землю о проблемах и просил разрешения вернуться в аэропорт.
Как рассказал глава компании Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам Гебремариам, пилот сообщал на землю о проблемах и просил разрешения вернуться в аэропорт.
Как рассказал глава компании Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам Гебремариам, пилот сообщал на землю о проблемах и просил разрешения вернуться в аэропорт.
Он добавил, что несмотря на это, компания поддерживает решение многих стран приостановить эксплуатацию Boeing 737 MAX. "Сразу после крушения и из-за сходства с авиакатастрофой (рейса) Lion Air мы приостановили эксплуатацию Max 8. Через несколько дней самолет перестали использовать по всему миру. Я полностью поддерживаю это. Пока у нас нет ответов, рисковать еще чьей-то жизнью - это слишком", - заявил Гебремариама.
Утром 10 марта самолет Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. Это вторая катастрофа с самолетами данной модели за пять месяцев, 29 октября 2018 года разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air.
После катастрофы порядка 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, приостановили эксплуатацию Boeing 737 MAX 8 и многие авиакомпании. Американский концерн Boeing, несмотря на заявления о безопасности 737 MAX, все же рекомендовал федеральному авиационному управлению США (FAA) остановить полеты всех самолетов данной модели.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.