https://ria.ru/20190322/1552046489.html
В России создадут систему помощи в отстаивании прав пациентов
В России создадут систему помощи в отстаивании прав пациентов - РИА Новости, 03.03.2020
В России создадут систему помощи в отстаивании прав пациентов
Система помощи пациенту в отстаивании собственных прав будет создана в России, в ее рамках к 2024 году в каждом регионе каждая медицинская страховая организация РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-22T23:57
2019-03-22T23:57
2020-03-03T13:49
общество
вероника скворцова
министерство здравоохранения рф (минздрав россии)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155006/84/1550068416_0:361:2924:2005_1920x0_80_0_0_d3154807f948767d84cbde1312ba39d2.jpg
САРАТОВ, 22 мар - РИА Новости, Эдуард Демьянец. Система помощи пациенту в отстаивании собственных прав будет создана в России, в ее рамках к 2024 году в каждом регионе каждая медицинская страховая организация откроет офис по досудебным расследованиям конфликтов между медработниками и пациентами, сообщила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова."Мы особое внимание уделяем созданию системы помощи пациенту в отстаивании собственных прав. Здесь огромную роль играют страховые представители и система страховых медицинских организаций… Суть в том, что к 2024 году у нас в каждом регионе каждая медицинская страховая организация должна иметь офис по досудебным расследованиям конфликтов между медицинскими работниками и пациентами", - сказала Скворцова в пятницу в Саратове на совещании по реализации нацпроектов "Здравоохранение" и "Демография".По ее словам, страховые представители имеют навыки коммуникации и должны реально мотивировать застрахованных людей к профилактическим осмотрам, вызывать их на такие осмотры с помощью смс-сообщений и других дистанционных способов связи."То есть (страховые представители) должны быть в тесной связи с организаторами здравоохранения, с медицинскими организациями, они должны в том числе информировать пациентов, в какую группу здоровья они попали по результатам диспансеризации, когда им проходить следующее посещение врача. Страховые представители являются важнейшим компонентом этой системы", - отметила министр.
https://ria.ru/20190322/1552043702.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155006/84/1550068416_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_52c12033f6c312a4913879d5f095105e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, вероника скворцова, министерство здравоохранения рф (минздрав россии), россия
Общество, Вероника Скворцова, Министерство здравоохранения РФ (Минздрав России), Россия
САРАТОВ, 22 мар - РИА Новости, Эдуард Демьянец. Система помощи пациенту в отстаивании собственных прав будет создана в России, в ее рамках к 2024 году в каждом регионе каждая медицинская страховая организация откроет офис по досудебным расследованиям конфликтов между медработниками и пациентами, сообщила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.
"Мы особое внимание уделяем созданию системы помощи пациенту в отстаивании собственных прав. Здесь огромную роль играют страховые представители и система страховых медицинских организаций… Суть в том, что к 2024 году у нас в каждом регионе каждая медицинская страховая организация должна иметь офис по досудебным расследованиям конфликтов между медицинскими работниками и пациентами", - сказала Скворцова в пятницу в Саратове на совещании по реализации нацпроектов "Здравоохранение" и "Демография".
По ее словам, страховые представители имеют навыки коммуникации и должны реально мотивировать застрахованных людей к профилактическим осмотрам, вызывать их на такие осмотры с помощью смс-сообщений и других дистанционных способов связи.
"То есть (страховые представители) должны быть в тесной связи с организаторами здравоохранения, с медицинскими организациями, они должны в том числе информировать пациентов, в какую группу здоровья они попали по результатам диспансеризации, когда им проходить следующее посещение врача. Страховые представители являются важнейшим компонентом этой системы", - отметила министр.