https://ria.ru/20190322/1552037028.html
СЕ хочет выработать механизм возвращения Польше обломков Ту-154 Качиньского
СЕ хочет выработать механизм возвращения Польше обломков Ту-154 Качиньского - РИА Новости, 22.03.2019
СЕ хочет выработать механизм возвращения Польше обломков Ту-154 Качиньского
Совет Европы хочет выработать механизм возвращения Польше президентского самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском в 2010 году, заявил генеральный секретарь... РИА Новости, 22.03.2019
2019-03-22T17:03
2019-03-22T17:03
2019-03-22T17:03
в мире
польша
совет европы
турбьерн ягланд
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154972/90/1549729065_0:156:2982:1834_1920x0_80_0_0_ee0130e5d8680f0670f7366ad4d28c87.jpg
ВАРШАВА, 22 мар – РИА Новости. Совет Европы хочет выработать механизм возвращения Польше президентского самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском в 2010 году, заявил генеральный секретарь СЕ Турбьёрн Ягланд после встречи с главой польского МИД Яцеком Чапутовичем."Я бы хотел найти решение, чтобы удалось разработать механизм возвращения обломков. Это важно с человеческой точки зрения. Но это и юридический вопрос", - сказал Ягланд.Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.Ранее официальный представитель СК РФ Светлана Петренко сообщила, что у российского следствия не осталось вопросов о причинах катастрофы: к ней привела совокупность факторов. Среди них были названы сложные метеоусловия и ошибки экипажа. Петренко отметила, что все другие версии, в том числе высказанные польской стороной, были тщательно проверены. В частности, версия о взрыве проверялась в числе первоочередных, но подтверждения не нашла. К таким же выводам пришли и специалисты Межгосударственного авиационного комитета по итогам своего расследования.Посол России в Польше Сергей Андреев ранее заявил РИА Новости, что обломки самолета остаются в России, так как польская сторона еще не завершила расследование, а по российскому законодательству до завершения всех процессуальных действий обломки должны оставаться в распоряжении российского следствия.Первая польская комиссия по расследованию трагедии под Смоленском под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера назвала причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии.
https://ria.ru/20180920/1528985331.html
https://ria.ru/20180905/1527882902.html
польша
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154972/90/1549729065_158:0:2889:2048_1920x0_80_0_0_247833d8cbb5bf0a6822263a6c0e1dda.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, польша, совет европы, турбьерн ягланд
В мире, Польша, Совет Европы, Турбьерн Ягланд
ВАРШАВА, 22 мар – РИА Новости. Совет Европы хочет выработать механизм возвращения Польше президентского самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском в 2010 году, заявил генеральный секретарь СЕ Турбьёрн Ягланд после встречи с главой польского МИД Яцеком Чапутовичем.
«
"Я бы хотел найти решение, чтобы удалось разработать механизм возвращения обломков. Это важно с человеческой точки зрения. Но это и юридический вопрос", - сказал Ягланд.
Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.
Ранее официальный представитель СК РФ Светлана Петренко сообщила, что у российского следствия не осталось вопросов о причинах катастрофы: к ней привела совокупность факторов. Среди них были названы сложные метеоусловия и ошибки экипажа. Петренко отметила, что все другие версии, в том числе высказанные польской стороной, были тщательно проверены. В частности, версия о взрыве проверялась в числе первоочередных, но подтверждения не нашла. К таким же выводам пришли и специалисты Межгосударственного авиационного комитета по итогам своего расследования.
Посол России в Польше Сергей Андреев ранее заявил РИА Новости, что обломки самолета остаются в России, так как польская сторона еще не завершила расследование, а по российскому законодательству до завершения всех процессуальных действий обломки должны оставаться в распоряжении российского следствия.
Первая польская комиссия по расследованию трагедии под Смоленском под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера назвала причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман. Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии.