https://ria.ru/20190322/1552015460.html
Росавиация объяснила отказ Red Wings от самолетов Airbus
Росавиация объяснила отказ Red Wings от самолетов Airbus - РИА Новости, 22.03.2019
Росавиация объяснила отказ Red Wings от самолетов Airbus
Отказ авиакомпании Red Wings от самолетов Airbus A220-300 связан со сложностями с лизингом, а не с сертификацией, сообщила РИА Новости представитель Росавиации. РИА Новости, 22.03.2019
2019-03-22T09:10
2019-03-22T09:10
2019-03-22T09:10
в мире
red wings airlines
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150793/83/1507938303_0:180:3072:1908_1920x0_80_0_0_89750346846f5632c3e1c4d692adaeba.jpg
МОСКВА, 22 мар - РИА Новости. Отказ авиакомпании Red Wings от самолетов Airbus A220-300 связан со сложностями с лизингом, а не с сертификацией, сообщила РИА Новости представитель Росавиации."Коммерсант" со ссылкой на источники в авиаотрасли сообщил в пятницу, что авиакомпания Red Wings отказалась от эксплуатации шести самолетов Airbus A220-300, поскольку машины не были сертифицированы Росавиацией для использования в России. Прежнее название этого самолета — Bombardier CS300, он выпускается в Канаде. По данным издания, решение Росавиации стало ответом на отказ канадского регулятора Transport Canada Civil Aviation (TCCA) выдать сертификат типа российским самолету SSJ 100 и вертолету "Ансат"."Заказчиком самолетов А220-300 в России выступает авиакомпания Red Wings, однако по имеющейся информации, у перевозчика в настоящее время возникли сложности с лизинговой компанией по условиям поставки самолетов, никак не связанные с вопросами сертификации", - сказал представитель Росавиации.По данным "Коммерсанта", самолёты должна была поставить авиакомпании Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). В ГТЛК изданию сообщили, что причиной отказа от контракта стала возросшая цена самолета, что привело к увеличению лизинговой ставки.Гендиректор Red Wings Евгений Ключарев подтвердил "Коммерсанту", что перевозчику пришлось отказаться от самолётов, но причину не уточнил.
https://ria.ru/20171016/1506929063.html
https://ria.ru/20190321/1551968367.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150793/83/1507938303_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_75c6b86c78ec6afc59ec690803664296.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, red wings airlines
В мире, Red Wings Airlines
МОСКВА, 22 мар - РИА Новости. Отказ авиакомпании Red Wings от самолетов Airbus A220-300 связан со сложностями с лизингом, а не с сертификацией, сообщила РИА Новости представитель Росавиации.
"
Коммерсант" со ссылкой на источники в авиаотрасли сообщил в пятницу, что авиакомпания Red Wings отказалась от эксплуатации шести самолетов Airbus A220-300, поскольку машины не были сертифицированы Росавиацией для использования в России. Прежнее название этого самолета — Bombardier CS300, он выпускается в Канаде. По данным издания, решение Росавиации стало ответом на отказ канадского регулятора Transport Canada Civil Aviation (TCCA) выдать сертификат типа российским самолету SSJ 100 и вертолету "Ансат".
"Заказчиком самолетов А220-300 в России выступает авиакомпания Red Wings, однако по имеющейся информации, у перевозчика в настоящее время возникли сложности с лизинговой компанией по условиям поставки самолетов, никак не связанные с вопросами сертификации", - сказал представитель Росавиации.
По данным "Коммерсанта", самолёты должна была поставить авиакомпании Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). В ГТЛК изданию сообщили, что причиной отказа от контракта стала возросшая цена самолета, что привело к увеличению лизинговой ставки.
Гендиректор Red Wings Евгений Ключарев подтвердил "Коммерсанту", что перевозчику пришлось отказаться от самолётов, но причину не уточнил.