https://ria.ru/20190320/1551951070.html
В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Status quo?..
В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Status quo?.. - РИА Новости, 20.03.2019
В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Status quo?..
Двадцать девятого марта в "Цифровом деловом пространстве" во второй раз пройдет профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная актуальным... РИА Новости, 20.03.2019
2019-03-20T11:55
2019-03-20T11:55
2019-03-20T11:55
пресс-релизы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155195/08/1551950877_0:32:700:426_1920x0_80_0_0_b15e5ea615472da7f10ec922e7aadc9b.jpg
МОСКВА, 20 мар - Оргкомитет Digital Brand Day. Двадцать девятого марта в "Цифровом деловом пространстве" во второй раз пройдет профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникацийDigital Brand Day является продолжением ежегодного события "День Бренда", организуемого Ассоциацией "Русбренд" и AdIndex.Ключевая тема конференции — "Status quo?..". Очевидно, digital завоевал свое место под солнцем, потеснил остальные медиа, доказав брендам свою состоятельность. Но устраивает ли существующее положение дел рекламодателей и других игроков рекламной индустрии? Станет ли adtech неотъемлемой частью классической экосистемы медиа, креатива и брендинга? Как разобраться в рекламных технологиях, валидировать качество рекламного инвентаря и свести метрики разных каналов коммуникации в общий результат? Все эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на конференции.По сравнению с прошлым годом Digital Brand Day станет масштабнее: программа делится на три параллельных потока. В программе мероприятия запланированы: ● дискуссионные панели с участием топ-менеджеров (Marketing Science),● презентации последних инновационных решений и кейсов (Best Marketing Stories), ● доклады о будущем рекламных технологий в различных каналах медиакоммуникаций в потоке Future Advertising Technology.Вас ждут более пяти часов обмена опытом и актуальными данными по рекламному и потребительскому рынкамМероприятие носит закрытый характер, количество мест ограничено. Преимущественное право посетить конференцию имеют представители компаний-членов Ассоциации "Русбренд", а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.Оргкомитет Digital Brand DayКонтакты для связи: +7(495)737-08-45brandday@adindex.ruПартнерский материал. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.Заявка на размещение пресс-релиза.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155195/08/1551950877_48:0:677:472_1920x0_80_0_0_95f0efe6cce87913bc915da5f97d5fac.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
пресс-релизы
МОСКВА, 20 мар - Оргкомитет Digital Brand Day. Двадцать девятого марта в "Цифровом деловом пространстве" во второй раз пройдет профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций
Digital Brand Day является продолжением ежегодного события "День Бренда", организуемого Ассоциацией
"Русбренд" и
AdIndex.
Ключевая тема конференции — "Status quo?..". Очевидно, digital завоевал свое место под солнцем, потеснил остальные медиа, доказав брендам свою состоятельность. Но устраивает ли существующее положение дел рекламодателей и других игроков рекламной индустрии? Станет ли adtech неотъемлемой частью классической экосистемы медиа, креатива и брендинга? Как разобраться в рекламных технологиях, валидировать качество рекламного инвентаря и свести метрики разных каналов коммуникации в общий результат? Все эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на конференции.
По сравнению с прошлым годом Digital Brand Day станет масштабнее: программа делится на три параллельных потока. В программе мероприятия запланированы:
● дискуссионные панели с участием топ-менеджеров (Marketing Science),
● презентации последних инновационных решений и кейсов (Best Marketing Stories),
● доклады о будущем рекламных технологий в различных каналах медиакоммуникаций в потоке Future Advertising Technology.
Вас ждут более пяти часов обмена опытом и актуальными данными по рекламному и потребительскому рынкам
Мероприятие носит закрытый характер, количество мест ограничено. Преимущественное право посетить конференцию имеют представители компаний-членов Ассоциации "Русбренд", а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.
Оргкомитет Digital Brand Day
Партнерский материал. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.