Рейтинг@Mail.ru
В Подмосковье коммунальные службы о стали быстрее реагировать на обращения - РИА Новости, 19.03.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка - Новости Подмосковья
Новости Подмосковья

В Подмосковье коммунальные службы о стали быстрее реагировать на обращения

© РИА Новости / Александр КряжевЭлектрики проводят монтаж стояка для электропроводки
Электрики проводят монтаж стояка для электропроводки
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Обращения жителей Московской области к коммунальщикам стали рассматриваться быстрее и качественнее. Об этом сообщил телеканал "360" со ссылкой на вице-губернатора региона Дмитрия Пестова. Единая диспетчерская служба (ЕДС) объединяет 926 управляющих компаний (УК), которые обслуживают многоквартирный жилой фонд на территории Подмосковья. Работа с обращениями, поступающими в ЕДС, позволяет экономить время и повышать качество обслуживания жителей.
"Качество выполненных работ оценивают непосредственно жители. Заявитель в личном кабинете ЕДС может подтвердить, что проблема решена, или указать на недочеты и заявить о необходимости проведения работы над ошибками", — сообщил Пестов.
ЕДС позволяет сократить среднее время реагирования компаний на некоторые обращения до минимума – заявки исполняются в большинстве случаев в течение суток с момента поступления. Исполнение заявок, поступивших в ЕДС, контролирует Госжилинспекция Московской области.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала