Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Новости Подмосковья

В Подмосковье коммунальные службы о стали быстрее реагировать на обращения

© РИА Новости / Александр КряжевЭлектрики проводят монтаж стояка для электропроводки
Электрики проводят монтаж стояка для электропроводки
МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Обращения жителей Московской области к коммунальщикам стали рассматриваться быстрее и качественнее. Об этом сообщил телеканал "360" со ссылкой на вице-губернатора региона Дмитрия Пестова. Единая диспетчерская служба (ЕДС) объединяет 926 управляющих компаний (УК), которые обслуживают многоквартирный жилой фонд на территории Подмосковья. Работа с обращениями, поступающими в ЕДС, позволяет экономить время и повышать качество обслуживания жителей.
"Качество выполненных работ оценивают непосредственно жители. Заявитель в личном кабинете ЕДС может подтвердить, что проблема решена, или указать на недочеты и заявить о необходимости проведения работы над ошибками", — сообщил Пестов.
ЕДС позволяет сократить среднее время реагирования компаний на некоторые обращения до минимума – заявки исполняются в большинстве случаев в течение суток с момента поступления. Исполнение заявок, поступивших в ЕДС, контролирует Госжилинспекция Московской области.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала