https://ria.ru/20190317/1551871736.html
Пилоты учились управлять Boeing 737 Max на iPad, пишут СМИ
Пилоты учились управлять Boeing 737 Max на iPad, пишут СМИ - РИА Новости, 17.03.2019
Пилоты учились управлять Boeing 737 Max на iPad, пишут СМИ
Многие пилоты Boeing 737 Max не были должным образом проинформированы об особенностях самолета и учились управлять новой моделью на планшете iPad, сообщает New... РИА Новости, 17.03.2019
2019-03-17T15:46
2019-03-17T15:46
2019-03-17T16:00
в мире
крушение boeing-737 в эфиопии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1551871736.jpg?15327099151552827652
МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. Многие пилоты Boeing 737 Max не были должным образом проинформированы об особенностях самолета и учились управлять новой моделью на планшете iPad, сообщает New York Times.Как отмечает издание, обычно летчики часами тренируются на дорогостоящих симуляторах, которые имитируют полет и обучают новым функциям. По информации СМИ, профсоюзы пилотов из Southwest Airines и American Airines неоднократно требовали от Boeing создать симулятор для модели Max, однако компания и Федеральное управление гражданской авиации США решили, что дополнительная подготовка пилотам не нужна, достаточно лишь уведомить их о возможных проблемах и о том, как будет работать новое программное обеспечение. "Они строили самолет и все еще проектировали его. Данные для создания симулятора стали доступны только тогда, когда лайнер был готов к полету", — заявил председатель ассоциации пилотов Southwest Airlines Грег Боуэн. Кроме того, по информации СМИ, группа летчиков, тестировавших Boeing 737 Max, создала 13-страничное руководство об отличиях Max от модели-предшественника 737, включая изменения в дисплеях и двигателях. Но в учебных материалах не упоминалось о новом программном обеспечении MCAS, которое автоматически толкает нос самолета вниз при определенных обстоятельствах.Представители Boeing пообещали исправить систему за несколько недель, без проведения дополнительной подготовки для пилотов. Уже после катастрофы с лайнером Lion Air выяснилось, что MCAS может сработать без причины, основываясь на неисправных показаниях датчиков, пишет New York Times. Катастрофы с участием Boeing 737 Max 8Самолет Boeing 737 Max 8 Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, разбился недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт утром 10 марта. Погибли граждане 35 стран, в том числе трое россиян. Как сообщил гендиректор перевозчика, перед трагедией пилоты пожаловались на неполадки "с управлением полетом".Это вторая катастрофа с самолетами Max 8 за пять месяцев: в октябре прошлого года потерпел крушение лайнер индонезийской Lion Air. Погибли 189 человек.После трагедии некоторые страны, в частности США, Канада, Китай, Австрия, Франция, Италия и Швейцария, Грузия, Мексика, Индия, Япония, а также Россия, запретили полеты Boeing этой модели.
https://ria.ru/20190317/1551869309.html
https://ria.ru/20190310/1551669544.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, крушение boeing-737 в эфиопии
В мире, Крушение Boeing-737 в Эфиопии
МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. Многие пилоты Boeing 737 Max не были должным образом проинформированы об особенностях самолета и учились управлять новой моделью на планшете iPad, сообщает
New York Times.
Как отмечает издание, обычно летчики часами тренируются на дорогостоящих симуляторах, которые имитируют полет и обучают новым функциям. По информации СМИ, профсоюзы пилотов из Southwest Airines и American Airines неоднократно требовали от Boeing создать симулятор для модели Max, однако компания и Федеральное управление гражданской авиации США решили, что дополнительная подготовка пилотам не нужна, достаточно лишь уведомить их о возможных проблемах и о том, как будет работать новое программное обеспечение.
«
"Они строили самолет и все еще проектировали его. Данные для создания симулятора стали доступны только тогда, когда лайнер был готов к полету", — заявил председатель ассоциации пилотов Southwest Airlines Грег Боуэн.
Кроме того, по информации СМИ, группа летчиков, тестировавших Boeing 737 Max, создала 13-страничное руководство об отличиях Max от модели-предшественника 737, включая изменения в дисплеях и двигателях. Но в учебных материалах не упоминалось о новом программном обеспечении MCAS, которое автоматически толкает нос самолета вниз при определенных обстоятельствах.
Представители Boeing пообещали исправить систему за несколько недель, без проведения дополнительной подготовки для пилотов. Уже после катастрофы с лайнером Lion Air выяснилось, что MCAS может сработать без причины, основываясь на неисправных показаниях датчиков, пишет New York Times.
Катастрофы с участием Boeing 737 Max 8
Самолет Boeing 737 Max 8 Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, разбился недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт утром 10 марта. Погибли граждане 35 стран, в том числе трое россиян. Как сообщил гендиректор перевозчика, перед трагедией пилоты пожаловались на неполадки "с управлением полетом".
Это вторая катастрофа с самолетами Max 8 за пять месяцев: в октябре прошлого года потерпел крушение лайнер индонезийской Lion Air. Погибли 189 человек.
После трагедии некоторые страны, в частности США, Канада, Китай, Австрия, Франция, Италия и Швейцария, Грузия, Мексика, Индия, Япония, а также Россия, запретили полеты Boeing этой модели.