https://ria.ru/20190315/1551844461.html
Бренд "Чабан" из Кабардино-Балкарии успешно выступил на "Продэкспо-2019"
Бренд "Чабан" из Кабардино-Балкарии успешно выступил на "Продэкспо-2019" - РИА Новости, 03.12.2019
Бренд "Чабан" из Кабардино-Балкарии успешно выступил на "Продэкспо-2019"
Продукты бренда "Чабан", представленные Нальчикским молочным комбинатом на престижной выставке продуктов питания "Продэкспо-2019", отмечены наградами. Грамоты... РИА Новости, 03.12.2019
2019-03-15T17:27
2019-03-15T17:27
2019-12-03T10:25
молочные продукты
кабардино-балкарская республика (кбр)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155184/43/1551844323_0:50:1000:613_1920x0_80_0_0_1a61b11383b9b55d98eea09a5401d0ea.jpg
Продукты бренда "Чабан", представленные Нальчикским молочным комбинатом на престижной выставке продуктов питания "Продэкспо-2019", отмечены наградами. Грамоты лауреата международного конкурса "Лучший продукт-2019" от министерства сельского хозяйства РФ получили все новинки марки, запущенные в продажу в конце 2018 года: биокефир и биойогурт, обогащенные лактобактериями LGG*, а также сыр пармезан.Стенд бренда "Чабан" привлек интерес участников и гостей выставки. При оформлении стенда декораторы передали атмосферу живописной и щедрой природы Северного Кавказа, сделали так, чтобы гости перенеслись туда, где рождаются уникальные, вкусные и полезные продукты бренда "Чабан". Аромат свежевыпеченных лепешек чепалгш и хингалш и других национальных блюд северокавказской кухни, приготовленных на специально оборудованной кухне стенда, подчеркивал атмосферу аутентичности.С помощью информационных тач-панелей посетители могли получить дополнительные сведения о бренде, о продуктовой линейке и новинках, о том, что такое халяль-стандарты в молочном производстве и даже заказать продукты в интернет-магазине.На стенде были представлены не только новинки бренда – сыр пармезан, биойогурт и биокефир, которые поступили в продажу совсем недавно, но и абсолютная новинка "Чабан. Гауда Old**" - благородный, выдержанный сыр премиального класса.Кроме того, на стенде Нальчикского молочного комбината на больших экранах транслировался промо-ролик проекта CHABAN Arena. Это социально-информационный проект, запущенный брендом "Чабан" в конце 2017 года для пропаганды здорового образа жизни и поддержки профессиональных спортсменов. Проект CHABAN Arena успешно развивается и в формате он-лайн площадки, привлекая множество последователей, и представляет себя в офф-лайн формате, организуя открытые встречи, открытые тренировки и другие инициативы с участием спортсменов-амбассадоров проекта. Ими выступают популярные северокавказские бойцы, разделяющие ценности и миссию CHABAN Arena.На стенде также презентовали мобильное приложение (4+) - кулинарную книгу ГОТОВИМСЧАБАН. Пользователь может скачать это приложение, навести камеру устройства на логотип "Чабан" на любом продукте и получить доступ к обширной книге видео-рецептов."Чабан" - флагманская марка Нальчикского молочного комбината. Бренд стал не просто лидером в халяльной молочной индустрии на международном уровне, но и визитной карточкой высокого качества горных продуктов Северного Кавказа. Современное оборудование мирового уровня, с которым работают высококлассные специалисты, строгое соблюдение всех рецептур помогают донести до потребителей в продуктах под маркой "Чабан" все полезные свойства молока из горных районов Северного Кавказа. Продукты из линейки "Чабан" прошли сертификацию "Халяль***" в международном центре стандартизации и сертификации Совета муфтиев России, подтверждающем контроль производства и реализации халяльной продукции. Это гарантирует исключение канонически запрещенных компонентов, особенно тщательный отбор сырья для производства, использование в рецептуре только безопасных для здоровья ингредиентов, высокое качество контроля каждого этапа производственного процесса.* Lactobacillus GG – лактобактерия Горбача-Голдина.** Old (Олд)- выдержанная.*** Документы действительны на дату публикации статьи.На правах рекламы
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155184/43/1551844323_60:0:941:661_1920x0_80_0_0_96d56cf05fad5d06e15c030de54132cf.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
молочные продукты, кабардино-балкарская республика (кбр)
молочные продукты, Кабардино-Балкарская Республика (КБР)
Продукты бренда "Чабан", представленные
Нальчикским молочным комбинатом на престижной выставке продуктов питания "Продэкспо-2019", отмечены наградами. Грамоты лауреата международного конкурса "Лучший продукт-2019" от министерства сельского хозяйства РФ получили все новинки марки, запущенные в продажу в конце 2018 года: биокефир и биойогурт, обогащенные лактобактериями LGG*, а также сыр пармезан.
Стенд бренда "Чабан" привлек интерес участников и гостей выставки. При оформлении стенда декораторы передали атмосферу живописной и щедрой природы Северного Кавказа, сделали так, чтобы гости перенеслись туда, где рождаются уникальные, вкусные и полезные продукты бренда "Чабан". Аромат свежевыпеченных лепешек чепалгш и хингалш и других национальных блюд северокавказской кухни, приготовленных на специально оборудованной кухне стенда, подчеркивал атмосферу аутентичности.
С помощью информационных тач-панелей посетители могли получить дополнительные сведения о бренде, о продуктовой линейке и новинках, о том, что такое халяль-стандарты в молочном производстве и даже заказать продукты в интернет-магазине.
На стенде были представлены не только новинки бренда – сыр пармезан, биойогурт и биокефир, которые поступили в продажу совсем недавно, но и абсолютная новинка "Чабан. Гауда Old**" - благородный, выдержанный сыр премиального класса.
Кроме того, на стенде Нальчикского молочного комбината на больших экранах транслировался промо-ролик проекта CHABAN Arena. Это социально-информационный проект, запущенный брендом "Чабан" в конце 2017 года для пропаганды здорового образа жизни и поддержки профессиональных спортсменов.
Проект CHABAN Arena успешно развивается и в формате он-лайн площадки, привлекая множество последователей, и представляет себя в офф-лайн формате, организуя открытые встречи, открытые тренировки и другие инициативы с участием спортсменов-амбассадоров проекта. Ими выступают популярные северокавказские бойцы, разделяющие ценности и миссию CHABAN Arena.
На стенде также презентовали мобильное приложение (4+) - кулинарную книгу ГОТОВИМСЧАБАН. Пользователь может скачать это приложение, навести камеру устройства на логотип "Чабан" на любом продукте и получить доступ к обширной книге видео-рецептов.
"Чабан" - флагманская марка Нальчикского молочного комбината. Бренд стал не просто лидером в халяльной молочной индустрии на международном уровне, но и визитной карточкой высокого качества горных продуктов Северного Кавказа.
Современное оборудование мирового уровня, с которым работают высококлассные специалисты, строгое соблюдение всех рецептур помогают донести до потребителей в продуктах под маркой "Чабан" все полезные свойства молока из горных районов Северного Кавказа. Продукты из линейки "Чабан" прошли сертификацию "Халяль***" в международном центре стандартизации и сертификации Совета муфтиев России, подтверждающем контроль производства и реализации халяльной продукции. Это гарантирует исключение канонически запрещенных компонентов, особенно тщательный отбор сырья для производства, использование в рецептуре только безопасных для здоровья ингредиентов, высокое качество контроля каждого этапа производственного процесса.
* Lactobacillus GG – лактобактерия Горбача-Голдина.
** Old (Олд)- выдержанная.
*** Документы действительны на дату публикации
статьи.