https://ria.ru/20190315/1551822420.html
Атомный ледокол "Урал" планируют спустить на воду в мае
Атомный ледокол "Урал" планируют спустить на воду в мае - РИА Новости, 03.03.2020
Атомный ледокол "Урал" планируют спустить на воду в мае
Универсальный атомный ледокол "Урал" проекта 22220 планируют спустить на воду в мае 2019 года, говорится в сообщении АО "Балтийский завод" (входит в... РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-15T12:41
2019-03-15T12:41
2020-03-03T13:46
безопасность
россия
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1551822420.jpg?1583232403
С.-ПЕТЕРБУРГ, 15 мар - РИА Новости. Универсальный атомный ледокол "Урал" проекта 22220 планируют спустить на воду в мае 2019 года, говорится в сообщении АО "Балтийский завод" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).К настоящему времени специалисты Балтийского завода погрузили последнюю носовую секцию палубы бака (секция 1801) на ледокол "Урал", завершив формирование всего корпуса атомохода."Теперь судостроителям предстоят работы по формированию надстройки и проведение комплекса работ по подготовке к торжественному спуску заказа на воду в мае 2019 года", - говорится в сообщении.Сейчас в Санкт-Петербурге на Балтийском заводе по заказу Росатома идет строительство трех новых универсальных атомных ледоколов проекта 22220: головной ледокол "Арктика" и первый серийный ледокол "Сибирь" спущены на воду. Сдача этих ледоколов в эксплуатацию первоначально планировалась на 2017, 2019 и 2020 годы соответственно, но затем эти сроки неоднократно откладывались. Среди причин этого назывались проблемы с поставками турбинного оборудования для двигательных установок ледоколов. В настоящее время сроком сдачи "Арктики" заказчику обозначен 2019 год, "Сибири" - 2020 год, "Урала" - 2021 год.Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 мощностью 60 МВт станут самыми большими и мощными в мире по сравнению с действующими атомоходами. Они нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике. Длина судна составит 173,3 метра, ширина - 34 метра, водоизмещение - 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до 3 метров. Они будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Ранее сообщалось, что на Балтийском заводе будут построены еще два атомных ледокола проекта 22220.
https://ria.ru/20190311/1551687558.html
https://ria.ru/20190124/1549817767.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, россия
С.-ПЕТЕРБУРГ, 15 мар - РИА Новости. Универсальный атомный ледокол "Урал" проекта 22220 планируют спустить на воду в мае 2019 года, говорится в сообщении АО "Балтийский завод" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).
К настоящему времени специалисты Балтийского завода погрузили последнюю носовую секцию палубы бака (секция 1801) на ледокол "Урал", завершив формирование всего корпуса атомохода.
Начало эксплуатации атомного ледокола "Арктика" перенесли на май 2020 года "Теперь судостроителям предстоят работы по формированию надстройки и проведение комплекса работ по подготовке к торжественному спуску заказа на воду в мае 2019 года", - говорится в сообщении.
Сейчас в Санкт-Петербурге на Балтийском заводе по заказу Росатома идет строительство трех новых универсальных атомных ледоколов проекта 22220: головной ледокол "Арктика" и первый серийный ледокол "Сибирь" спущены на воду. Сдача этих ледоколов в эксплуатацию первоначально планировалась на 2017, 2019 и 2020 годы соответственно, но затем эти сроки неоднократно откладывались. Среди причин этого назывались проблемы с поставками турбинного оборудования для двигательных установок ледоколов. В настоящее время сроком сдачи "Арктики" заказчику обозначен 2019 год, "Сибири" - 2020 год, "Урала" - 2021 год.
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 мощностью 60 МВт станут самыми большими и мощными в мире по сравнению с действующими атомоходами. Они нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике. Длина судна составит 173,3 метра, ширина - 34 метра, водоизмещение - 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до 3 метров. Они будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Ранее сообщалось, что на Балтийском заводе будут построены еще два атомных ледокола проекта 22220.
В Арктике приступили к работе ледоколы нового поколения