В Париже приступили к изучению "черных ящиков" разбившегося Boeing 737
В Париже приступили к изучению "черных ящиков" разбившегося Boeing 737 - РИА Новости, 15.03.2019
В Париже приступили к изучению "черных ящиков" разбившегося Boeing 737
Эксперты из Эфиопии прибыли во французское Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA) и приступили к изучению бортовых самописцев разбившегося в воскресенье... РИА Новости, 15.03.2019
ПАРИЖ, 15 мар - РИА Новости, Виктория Иванова. Эксперты из Эфиопии прибыли во французское Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA) и приступили к изучению бортовых самописцев разбившегося в воскресенье самолета Boeing 737 Max 8."Делегация Эфиопии под руководством главного следователя Бюро расследования катастроф прибыла в BEA, и расследование началось", - говорится в сообщении авиакомпании Ethiopian Airlines в Twitter.Регистратор полётных данных (FDR) и речевой самописец (CVR) были накануне доставлены в Париж из Эфиопии. Ранее BEA сообщало, что в четверг прошли координационные совещания, а вся техническая работа должна начаться в пятницу.В среду власти Эфиопии запросили у французского BEA помощь в расшифровке "черных ящиков" разбившегося Boeing, так как германское Бюро авиационных инцидентов отказалось участвовать в расшифровке. Представитель немецкого ведомства Гернот Фрайтаг подтвердил, что власти Эфиопии обращались с такой просьбой, однако бюро не располагает необходимым программным обеспечением для анализа "черных ящиков".Днём в четверг "чёрные ящики" были доставлены в BEA.Утром в воскресенье Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. Среди погибших - представители 35 стран, включая троих россиян. Это вторая катастрофа с самолетами данной модели за пять месяцев: 29 октября 2018 года разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air.
ПАРИЖ, 15 мар - РИА Новости, Виктория Иванова. Эксперты из Эфиопии прибыли во французское Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA) и приступили к изучению бортовых самописцев разбившегося в воскресенье самолета Boeing 737 Max 8.
"Делегация Эфиопии под руководством главного следователя Бюро расследования катастроф прибыла в BEA, и расследование началось", - говорится в сообщении авиакомпании Ethiopian Airlines в Twitter.
Регистратор полётных данных (FDR) и речевой самописец (CVR) были накануне доставлены в Париж из Эфиопии. Ранее BEA сообщало, что в четверг прошли координационные совещания, а вся техническая работа должна начаться в пятницу.
В среду власти Эфиопии запросили у французского BEA помощь в расшифровке "черных ящиков" разбившегося Boeing, так как германское Бюро авиационных инцидентов отказалось участвовать в расшифровке. Представитель немецкого ведомства Гернот Фрайтаг подтвердил, что власти Эфиопии обращались с такой просьбой, однако бюро не располагает необходимым программным обеспечением для анализа "черных ящиков".
Как рассказал глава компании Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам Гебремариам, пилот сообщал на землю о проблемах и просил разрешения вернуться в аэропорт.
Как рассказал глава компании Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам Гебремариам, пилот сообщал на землю о проблемах и просил разрешения вернуться в аэропорт.
Как рассказал глава компании Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам Гебремариам, пилот сообщал на землю о проблемах и просил разрешения вернуться в аэропорт.
Днём в четверг "чёрные ящики" были доставлены в BEA.
Утром в воскресенье Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. Среди погибших - представители 35 стран, включая троих россиян. Это вторая катастрофа с самолетами данной модели за пять месяцев: 29 октября 2018 года разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.