https://ria.ru/20190314/1551785362.html
Минтранс рассказал, что могло привести к крушениям Boeing 737 Max
Минтранс рассказал, что могло привести к крушениям Boeing 737 Max - РИА Новости, 03.03.2020
Минтранс рассказал, что могло привести к крушениям Boeing 737 Max
Недостатки разработки и сертификации могли привести к двум катастрофам с самолетами Boeing 737 MAX, заявил замглавы Минтранса РФ Александр Юрчик. РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-14T12:29
2019-03-14T12:29
2020-03-03T13:46
в мире
министерство транспорта рф (минтранс россии)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1551785362.jpg?1583232376
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Недостатки разработки и сертификации могли привести к двум катастрофам с самолетами Boeing 737 MAX, заявил замглавы Минтранса РФ Александр Юрчик."Предстоит еще немало усилий приложить в этом году к формированию системы сертификации в РФ. ... Обращаю ваше внимание, что этот элемент повышения безопасности полетов ярко продемонстрирован в той ситуации, которая сейчас сложилась в мире с Boeing. Намечается такая ярко видимая ситуация, что именно недостатки разработки и сертификации воздушного судна привели к тем двум катастрофам, которые произошли с новейшей моделью Boeing", - сказал Юрчик на Коллегии Росавиации."Для нас это должно быть сигналом к выстраиванию очень качественной системы сертификации авиационной техники", - добавил он.Утром в воскресенье Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. Среди погибших - представители 35 стран, включая троих россиян. Это вторая катастрофа с самолетами данной модели за пять месяцев: 29 октября 2018 года разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air.
https://ria.ru/20190313/1551765923.html
https://ria.ru/20190312/1551707746.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, министерство транспорта рф (минтранс россии), россия
В мире, Министерство транспорта РФ (Минтранс России), Россия
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Недостатки разработки и сертификации могли привести к двум катастрофам с самолетами Boeing 737 MAX, заявил замглавы Минтранса РФ Александр Юрчик.
"Предстоит еще немало усилий приложить в этом году к формированию системы сертификации в РФ. ... Обращаю ваше внимание, что этот элемент повышения безопасности полетов ярко продемонстрирован в той ситуации, которая сейчас сложилась в мире с Boeing. Намечается такая ярко видимая ситуация, что именно недостатки разработки и сертификации воздушного судна привели к тем двум катастрофам, которые произошли с новейшей моделью Boeing", - сказал Юрчик на Коллегии Росавиации.
"Для нас это должно быть сигналом к выстраиванию очень качественной системы сертификации авиационной техники", - добавил он.
Утром в воскресенье Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. Среди погибших - представители 35 стран, включая троих россиян. Это вторая катастрофа с самолетами данной модели за пять месяцев: 29 октября 2018 года разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air.