Исследование: мужчины стали покупать женщинам меньше украшений на 8 марта
Исследование: мужчины стали покупать женщинам меньше украшений на 8 марта - РИА Новости, 03.03.2020
Исследование: мужчины стали покупать женщинам меньше украшений на 8 марта
Российские мужчины в этом году в честь 8 марта купили меньше ювелирных изделий и парфюмерии, свидетельствуют данные исследования крупнейшего оператора... РИА Новости, 03.03.2020
МОСКВА, 13 мар - РИА Новости. Российские мужчины в этом году в честь 8 марта купили меньше ювелирных изделий и парфюмерии, свидетельствуют данные исследования крупнейшего оператора фискальных данных "Платформа ОФД", его текст есть в распоряжении РИА Новости.Исследование подготовлено по результатам ежедневной обработки 30-35 миллионов кассовых чеков, поступающих с каждой четвертой кассы в стране. Аналитики изучили, как менялись средняя сумма и число покупок на праздничной неделе (4-10 марта) и непосредственно 8 марта в сравнении с аналогичным периодом прошлого года."Число покупок в секторе ювелирных изделий 8 марта снизилось на 12%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 13250–13280 рублей, что на 3,5% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом число покупок было меньше показателя аналогичного периода прошлого года на 11%", - говорится в исследовании.Парфюмерия и косметика в качестве подарка также несколько потеряли в популярности: по данным "Платформы ОФД", число покупок в этом сегменте 8 марта снизилось на 9%, также с ростом суммы средней покупки - на 3%, до 790-800 рублей.Мужчины в этом году предпочли больше потратить на поход в ресторан и на гостиничный отдых. Так, число бронирования номеров в гостиницах 8 марта выросло на 12%, а средний счёт - на 15%, до 4950-5000 рублей. Число заказов в ресторанах выросло на 12%, причём средний счёт подрос на 3,5%, до 1700–1750 рублей. В более доступных по ценам кафе средний счёт по сравнению с прошлым годом вырос еще больше: на 10%, до 770–800 рублей, а число заказов увеличилось на 3%.Женщины, в свою очередь, на подготовке к празднику экономить не стали: средний чек в салонах красоты 8 марта вырос по сравнению с прошлым годом на 8%, до 3050–3090 рублей, число походов в салоны выросло на 2%. При этом на праздничной неделе в целом число покупок превышало показатель аналогичного периода прошлого года на 3%.
МОСКВА, 13 мар - РИА Новости. Российские мужчины в этом году в честь 8 марта купили меньше ювелирных изделий и парфюмерии, свидетельствуют данные исследования крупнейшего оператора фискальных данных "Платформа ОФД", его текст есть в распоряжении РИА Новости.
Исследование подготовлено по результатам ежедневной обработки 30-35 миллионов кассовых чеков, поступающих с каждой четвертой кассы в стране. Аналитики изучили, как менялись средняя сумма и число покупок на праздничной неделе (4-10 марта) и непосредственно 8 марта в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
«
"Число покупок в секторе ювелирных изделий 8 марта снизилось на 12%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 13250–13280 рублей, что на 3,5% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом число покупок было меньше показателя аналогичного периода прошлого года на 11%", - говорится в исследовании.
Парфюмерия и косметика в качестве подарка также несколько потеряли в популярности: по данным "Платформы ОФД", число покупок в этом сегменте 8 марта снизилось на 9%, также с ростом суммы средней покупки - на 3%, до 790-800 рублей.
Мужчины в этом году предпочли больше потратить на поход в ресторан и на гостиничный отдых. Так, число бронирования номеров в гостиницах 8 марта выросло на 12%, а средний счёт - на 15%, до 4950-5000 рублей. Число заказов в ресторанах выросло на 12%, причём средний счёт подрос на 3,5%, до 1700–1750 рублей. В более доступных по ценам кафе средний счёт по сравнению с прошлым годом вырос еще больше: на 10%, до 770–800 рублей, а число заказов увеличилось на 3%.
Женщины, в свою очередь, на подготовке к празднику экономить не стали: средний чек в салонах красоты 8 марта вырос по сравнению с прошлым годом на 8%, до 3050–3090 рублей, число походов в салоны выросло на 2%. При этом на праздничной неделе в целом число покупок превышало показатель аналогичного периода прошлого года на 3%.
Главными инициаторами стали сами волонтеры: молодые люди отметили важность праздника и выразили надежду, что сумели поздравить представительниц самых разнообразных профессий.
Главными инициаторами стали сами волонтеры: молодые люди отметили важность праздника и выразили надежду, что сумели поздравить представительниц самых разнообразных профессий.
В Московском метрополитене пассажиры также могли получить цветы, а сразу в нескольких вестибюлях центральных станций участники проекта "Музыка в метро" посвятили женщинам праздничные выступления.
В Московском метрополитене пассажиры также могли получить цветы, а сразу в нескольких вестибюлях центральных станций участники проекта "Музыка в метро" посвятили женщинам праздничные выступления.
Главными инициаторами стали сами волонтеры: молодые люди отметили важность праздника и выразили надежду, что сумели поздравить представительниц самых разнообразных профессий.
В Московском метрополитене пассажиры также могли получить цветы, а сразу в нескольких вестибюлях центральных станций участники проекта "Музыка в метро" посвятили женщинам праздничные выступления.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.