Рейтинг@Mail.ru
Эксперты оценили идею о повышении штрафа за въезд в экологическую зону - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты оценили идею о повышении штрафа за въезд в экологическую зону

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. В России, в принципе, автомобили не соответствуют экологическим стандартам, поэтому штраф за въезд в экологическую зону в Москве и Санкт-Петербурге на практике может не применяться еще несколько лет, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты.
Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что Минтранс по поручению правительства РФ подготовил законопроект по введению в Москве и Петербурге зон, куда могут запретить въезжать машинам с двигателем низкого экологического класса. Отмечается, что для реализации проекта планируется ввести новый штраф для водителей, проезжающих в экологически чистые зоны, а для миллионов владельцев старых машин, экологический класс которых вообще неизвестен, Минпромторг разработает порядок для упрощенного получения документов. По данным газеты, сейчас законопроект находится на согласовании ведомствами.
Сотрудник ДПС
В ГИБДД оценили идею увеличения штрафов за разговоры водителей по телефону
Как рассказал заместитель председателя РОСПА, глава Санкт-Петербургского и Ленинградского отделения "Свобода выбора" Александр Холодов, этот штраф практически не будет применяться.
"Во-первых, нет тех знаков (въезд в экологическую зону. - Прим. ред.), хотя они существуют по ПДД, в Петербурге ни одного не стоит по крайней мере, схожая ситуация в Москве... Реально, в нашей стране не так много автомобилей соответствующего экологического класса, там под 50% автомобилей, которые не соответствуют", - сказал Холодов.
Он отметил, что экологический класс двигателей вводился в 2008-2010 годах, когда вводилось понятие экологического класса, многие россияне покупали отечественные автомобили, "потому что государство их навязывало".
"Наша страна очень плохо приняла экологический класс, по сравнению с другими, мы отстаем лет на пять в среднем, от Японии, от Америки, от Европы. То есть, по сути, мы вне законно объявляем те автомобили, которые раньше государство активно уговаривало граждан купить. Это получается такой антигосударственный подход: штрафы-то они ввести могут, но практически они не будут применяться еще несколько лет это точно", - подчеркнул эксперт.
В России предложили ужесточить наказание за нарушение ПДД
В свою очередь, координатор Федерации автомобилистов России Андрей Орел считает, что в РФ машины в принципе не соответствуют экологическим стандартам.
"А если говорить о селе, где вообще такого понятия нет как экологически чистый транспорт, то это на уровне какого-то популизма, мне кажется, это просто красивая тема экология, которой решили побравировать и что-то сделать, на самом деле все это нерабочая тема", - отметил Орел.
Президент коллегии защиты автовладельцов Виктор Травин отшутился, выразив мнение, что "все штрафы направлены не столько на снижение количества нарушений, а на пополнение бюджета", эта инициатива, по его мнению, не имеет никакого отношения ни к правилам дорожного движения, ни к безопасности.
Министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев выступает на ежегодном расширенном заседании коллегии министерства
В МВД пообещали россиянам электронные паспорта и водительские права
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала