https://ria.ru/20190304/1551532460.html
Суд поддержал перепутавшего имя и фамилию авиапассажира в споре с "Победой"
Суд поддержал перепутавшего имя и фамилию авиапассажира в споре с "Победой" - РИА Новости, 04.03.2019
Суд поддержал перепутавшего имя и фамилию авиапассажира в споре с "Победой"
Арбитражный суд Волгоградской области подтвердил законность штрафа, наложенного на авиакомпанию "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") за отказ пустить на борт... РИА Новости, 04.03.2019
2019-03-04T13:36:00+03:00
2019-03-04T13:36:00+03:00
2019-03-04T13:36:00+03:00
происшествия
победа (авиакомпания)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1551532460.jpg?1551695812
МОСКВА, 4 мар – РИА Новости. Арбитражный суд Волгоградской области подтвердил законность штрафа, наложенного на авиакомпанию "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") за отказ пустить на борт пассажира, поменявшего местами при покупке билета на сайте свои имя и фамилию.Как следует из опубликованного решения суда, "Победа" просила суд отменить постановление Роспотребнадзора о привлечении к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей. Штраф был наложен в ноябре за то, что авиакомпания отказала в перевозке пассажиру, который при покупке билета на сайте "Победы" ошибочно внес свою фамилию в графу "Имя", а имя – в графу "Фамилия".По мнению перевозчика, он не был виновен в инциденте, поскольку сам потребитель не принял мер к устранению недостатков своего билета.Однако суд согласился с доводами Роспотребнадзора, указавшего, что пассажиром при регистрации был предъявлен документ, удостоверяющий его личность - паспорт. При этом серия и номер паспорта, указанные в электронном билете, совпадали с серией и номером паспорта, предъявленного в момент регистрации пассажира. Фамилия, имя и отчество также совпадали, несмотря на изменение очередности их написания, подчеркнул ответчик."Исполнитель услуг ООО "Авиакомпания "Победа" имел возможность установить факт заключения договора воздушной перевозки пассажира и принять пассажира к перевозке в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира с соответствующим оформлением билета", - отметил суд.Авиакомпания "Победа" входит в группу "Аэрофлот", реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Как сообщил лоукостер в феврале, в 2019 году он намерен перевезти не менее 10 миллионов пассажиров, рост перевозок может составить минимум 40%.
https://ria.ru/20190215/1550913220.html
https://ria.ru/20190226/1551356361.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, победа (авиакомпания)
Происшествия, Победа (авиакомпания)
МОСКВА, 4 мар – РИА Новости. Арбитражный суд Волгоградской области подтвердил законность штрафа, наложенного на авиакомпанию "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") за отказ пустить на борт пассажира, поменявшего местами при покупке билета на сайте свои имя и фамилию.
Как следует из опубликованного решения суда, "Победа" просила суд отменить постановление Роспотребнадзора о привлечении к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей. Штраф был наложен в ноябре за то, что авиакомпания отказала в перевозке пассажиру, который при покупке билета на сайте "Победы" ошибочно внес свою фамилию в графу "Имя", а имя – в графу "Фамилия".
По мнению перевозчика, он не был виновен в инциденте, поскольку сам потребитель не принял мер к устранению недостатков своего билета.
Однако суд согласился с доводами Роспотребнадзора, указавшего, что пассажиром при регистрации был предъявлен документ, удостоверяющий его личность - паспорт. При этом серия и номер паспорта, указанные в электронном билете, совпадали с серией и номером паспорта, предъявленного в момент регистрации пассажира. Фамилия, имя и отчество также совпадали, несмотря на изменение очередности их написания, подчеркнул ответчик.
"Исполнитель услуг ООО "Авиакомпания "Победа" имел возможность установить факт заключения договора воздушной перевозки пассажира и принять пассажира к перевозке в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира с соответствующим оформлением билета", - отметил суд.
Авиакомпания "Победа" входит в группу "Аэрофлот", реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Как сообщил лоукостер в феврале, в 2019 году он намерен перевезти не менее 10 миллионов пассажиров, рост перевозок может составить минимум 40%.