https://ria.ru/20190304/1551488779.html
Пассажиры британской авиакомпании возмущены компьютерной игрой на борту
Пассажиры британской авиакомпании возмущены компьютерной игрой на борту - РИА Новости, 04.03.2019
Пассажиры британской авиакомпании возмущены компьютерной игрой на борту
Пассажирка Эли Керр возмутилась тем, что ответом в детской словесной игре, загруженной в систему бортового ТВ одной из британских авиалиний, было слово... РИА Новости, 04.03.2019
2019-03-04T05:47
2019-03-04T05:47
2019-03-04T05:47
туризм
великобритания
новости - туризм
туристы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155147/85/1551478536_0:87:1001:650_1920x0_80_0_0_3ec865ae612078a8b5c238a9bbf38db0.jpg
МОСКВА, 4 мар – РИА Новости. Пассажирка Эли Керр возмутилась тем, что ответом в детской словесной игре, загруженной в систему бортового ТВ одной из британских авиалиний, было слово "бастард", сообщает The Sun. Эли Керр, ассистент по продажам из Ноттингема, возвращалась в Манчестер из Флориды вместе со своей 11-летней дочерью, которая решила поиграть в игру "Виселица" в системе бортового ТВ самолета.Однако ребенку не удалось угадать слово "бастард" (bastard), которое вспыхнуло на экране вместе с информацией о проигрыше. Эли написала жалобу на странице авиакомпании в социальной сети, и уточнила, что, пусть технически это слово не является ругательным, но все же его нельзя назвать подходящим для детской игры.Представители авиакомпании заявили, что рассмотрят обращение и выяснят подробности произошедшего у подрядчика, занимающегося бортовыми играми.
https://ria.ru/20190228/1551424720.html
великобритания
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155147/85/1551478536_0:0:1001:750_1920x0_80_0_0_9b447b83dc0562cdb0c9e146b3345281.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
великобритания, новости - туризм, туристы, туризм
Туризм, Великобритания, Новости - Туризм, туристы, Туризм
МОСКВА, 4 мар – РИА Новости. Пассажирка Эли Керр возмутилась тем, что ответом в детской словесной игре, загруженной в систему бортового ТВ одной из британских авиалиний, было слово "бастард",
сообщает The Sun.
Эли Керр, ассистент по продажам из Ноттингема, возвращалась в Манчестер из Флориды вместе со своей 11-летней дочерью, которая решила поиграть в игру "Виселица" в системе бортового ТВ самолета.
Однако ребенку не удалось угадать слово "бастард" (bastard), которое вспыхнуло на экране вместе с информацией о проигрыше.
Эли написала жалобу на странице авиакомпании в социальной сети, и уточнила, что, пусть технически это слово не является ругательным, но все же его нельзя назвать подходящим для детской игры.
Представители авиакомпании заявили, что рассмотрят обращение и выяснят подробности произошедшего у подрядчика, занимающегося бортовыми играми.