https://ria.ru/20190226/1551385369.html
Зарубежные компании интересуются российским МС-21, заявил Борисов
Зарубежные компании интересуются российским МС-21, заявил Борисов - РИА Новости, 03.03.2020
Зарубежные компании интересуются российским МС-21, заявил Борисов
Иностранные заказчики интересуются перспективным отечественным среднемагистральным самолётом МС-21, но не будут его покупать пока он не пройдет эксплуатацию в... РИА Новости, 03.03.2020
2019-02-26T16:48:00+03:00
2019-02-26T16:48:00+03:00
2020-03-03T13:41:00+03:00
экономика
мс-21
юрий борисов (роскосмос)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152748/59/1527485982_0:85:3072:1813_1920x0_80_0_0_2a41a7a106b56905204017daea1db636.jpg
ИРКУТСК, 26 фев - РИА Новости. Иностранные заказчики интересуются перспективным отечественным среднемагистральным самолётом МС-21, но не будут его покупать пока он не пройдет эксплуатацию в российских авиакомпаниях, заявил вице-премьер Юрий Борисов журналистам по итогам посещения Иркутского авиационного завода."Интерес проявляют очень многие, но пока этот самолет не пойдет в серию и российские перевозчики не дадут оценку ему, никто не будет заключать контракты", - сказал он.По его словам, по своим параметрам МС-21 превосходит своих конкурентов на 10-12%, "но это нужно еще доказать".МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет "Аэрофлот".Сейчас МС-21-300 проходит сертификационные испытания. Представители российских авиационных властей и EASA совместно со специалистами "Иркута" ведут работу по валидации самолета. Участие летчиков-испытателей EASA в испытаниях новой авиатехники является обязательным условием для ее валидации агентством. В середине февраля испытатели EASA завершили первую сессию полетов в рамках программы сертификации МС-21-300.
https://ria.ru/20190218/1551030342.html
https://ria.ru/20190128/1550015421.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152748/59/1527485982_322:0:3053:2048_1920x0_80_0_0_17b0f1d8e5b408b80162afa78e5b1a40.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, мс-21, юрий борисов (роскосмос), россия
Экономика, МС-21, Юрий Борисов (Роскосмос), Россия
ИРКУТСК, 26 фев - РИА Новости. Иностранные заказчики интересуются перспективным отечественным среднемагистральным самолётом МС-21, но не будут его покупать пока он не пройдет эксплуатацию в российских авиакомпаниях, заявил вице-премьер Юрий Борисов журналистам по итогам посещения Иркутского авиационного завода.
"Интерес проявляют очень многие, но пока этот самолет не пойдет в серию и российские перевозчики не дадут оценку ему, никто не будет заключать контракты", - сказал он.
По его словам, по своим параметрам МС-21 превосходит своих конкурентов на 10-12%, "но это нужно еще доказать".
МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет "Аэрофлот".
Сейчас МС-21-300 проходит сертификационные испытания. Представители российских авиационных властей и EASA совместно со специалистами "Иркута" ведут работу по валидации самолета. Участие летчиков-испытателей EASA в испытаниях новой авиатехники является обязательным условием для ее валидации агентством. В середине февраля испытатели EASA завершили первую сессию полетов в рамках программы сертификации МС-21-300.