https://ria.ru/20190221/1551171628.html
Владелец горящих в Черном море судов попросил прекратить их охлаждение
Владелец горящих в Черном море судов попросил прекратить их охлаждение - РИА Новости, 21.02.2019
Владелец горящих в Черном море судов попросил прекратить их охлаждение
Владелец газовозов "Маэстро" и "Канди", горящих в районе Керченского пролива, попросил прекратить их охлаждение, сообщили РИА Новости в Росморречфлоте. РИА Новости, 21.02.2019
2019-02-21T11:51
2019-02-21T11:51
2019-02-21T11:51
происшествия
пожар на судах в керченском проливе
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154972/32/1549723219_82:0:2025:1093_1920x0_80_0_0_584ba5f6ac0a45c6aed248293c8d2c6b.jpg
МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Владелец газовозов "Маэстро" и "Канди", горящих в районе Керченского пролива, попросил прекратить их охлаждение, сообщили РИА Новости в Росморречфлоте.Спасатели Росморречфлота несколько недель проводили орошение судов — охлаждали спецсоставом палубы и корпуса, чтобы предотвратить распространение огня.В Росморречфлоте рассказали, что получили от судовладельца официальное письмо с просьбой прекратить эту операцию. Сегодня с полуночи она прекратилась. По словам представителя ведомства, судовладелец пошел на это по экономическим причинам. "Ему непросто длительное время содержать, оплачивать услуги", — сказал собеседник агенства.Он добавил, что остатки топлива на судах догорают, угроз взрыва, загрязнения окружающей среды, а также разлива нефтепродуктов нет. Суда стоят на якорях: одно — в нейтральных водах, другое — в российских. Между ними дежурит судно "Спасатель Демидов"."Температура корпусов относительно безопасная. Крен небольшой, по пять градусов у каждого суда, у одного на левый, у другого на правый борт", — добавили в Росморречфлоте, отметив, что при тушении и охлаждении судов использовали 2,5 тонны порошка.В ведомстве также сообщили, что решение о дальнейшей судьбе судов примет владелец, которому нужно заключать контракты на буксировку и утилизацию.Газовозы "Канди" и "Маэстро" под флагом Танзании загорелись в Керченском проливе 21 января, по предварительным данным — во время перекачки топлива с борта на борт. Всего на борту было 32 человека: 12 спаслись, 10 погибли, еще 10 числятся пропавшими без вести, но их активные поиски прекратились из-за "отсутствия разумной надежды найти кого-либо живым". Все это время на судах продолжают гореть остатки сжиженного газа.
https://ria.ru/20190204/1550355280.html
https://ria.ru/20190201/1550243710.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154972/32/1549723219_325:0:1782:1093_1920x0_80_0_0_42e0a2585426567bc2fae6d4428e22c8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, пожар на судах в керченском проливе
Происшествия, Пожар на судах в Керченском проливе
МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Владелец газовозов "Маэстро" и "Канди", горящих в районе Керченского пролива, попросил прекратить их охлаждение, сообщили РИА Новости в Росморречфлоте.
Спасатели Росморречфлота несколько недель проводили орошение судов — охлаждали спецсоставом палубы и корпуса, чтобы предотвратить распространение огня.
В Росморречфлоте рассказали, что получили от судовладельца официальное письмо с просьбой прекратить эту операцию. Сегодня с полуночи она прекратилась. По словам представителя ведомства, судовладелец пошел на это по экономическим причинам. "Ему непросто длительное время содержать, оплачивать услуги", — сказал собеседник агенства.
Он добавил, что остатки топлива на судах догорают, угроз взрыва, загрязнения окружающей среды, а также разлива нефтепродуктов нет. Суда стоят на якорях: одно — в нейтральных водах, другое — в российских. Между ними дежурит судно "Спасатель Демидов".
"Температура корпусов относительно безопасная. Крен небольшой, по пять градусов у каждого суда, у одного на левый, у другого на правый борт", — добавили в Росморречфлоте, отметив, что при тушении и охлаждении судов использовали 2,5 тонны порошка.
В ведомстве также сообщили, что решение о дальнейшей судьбе судов примет владелец, которому нужно заключать контракты на буксировку и утилизацию.
Газовозы "Канди" и "Маэстро" под флагом Танзании загорелись в Керченском проливе 21 января, по предварительным данным — во время перекачки топлива с борта на борт. Всего на борту было 32 человека: 12 спаслись, 10 погибли, еще 10 числятся пропавшими без вести, но их активные поиски прекратились из-за "отсутствия разумной надежды найти кого-либо живым". Все это время на судах продолжают гореть остатки сжиженного газа.