Церемонии прощания с Лагерфельдом не будет
Солнцезащитные очки, собранные в хвост седые волосы, кожаные перчатки, черно-белый костюм — стиль Карла Лагерфельда оставался неизменным долгие годы.
Солнцезащитные очки, собранные в хвост седые волосы, кожаные перчатки, черно-белый костюм — стиль Карла Лагерфельда оставался неизменным долгие годы.
Ходили спекуляции по поводу года рождения кутюрье. Во многих источниках указан 1933 год, сам модельер утверждал, что родился в 1938-м. О том, что правильный год — 1935, стало известно лишь несколько лет назад.
Ходили спекуляции по поводу года рождения кутюрье. Во многих источниках указан 1933 год, сам модельер утверждал, что родился в 1938-м. О том, что правильный год — 1935, стало известно лишь несколько лет назад.
В фэшн-индустрию Лагерфельд попал в ранней юности: в 16 лет он победил в конкурсе модельеров.
В фэшн-индустрию Лагерфельд попал в ранней юности: в 16 лет он победил в конкурсе модельеров.
Лагерфельд – один из первых "фрилансеров" в современной моды. Он работал между Францией, Италией, Англией и Германией.
Лагерфельд – один из первых "фрилансеров" в современной моды. Он работал между Францией, Италией, Англией и Германией.
В 1983 году модельер стал креативным директором Дома Chanel.
В 1983 году модельер стал креативным директором Дома Chanel.
Его друзья были уверены, что слава Chanel в прошлом, и не советовали ему принимать предложение.
Его друзья были уверены, что слава Chanel в прошлом, и не советовали ему принимать предложение.
С приходом Лагерфельда началась новая жизнь Дома Chanel.
С приходом Лагерфельда началась новая жизнь Дома Chanel.
Лагерфельд мог придать фирменный вид Chanel любой вещи.
Лагерфельд мог придать фирменный вид Chanel любой вещи.
"Его работа на протяжении более чем тридцати лет позволила превратить Chanel из классического французского модного дома в глобальный супербренд", — считает исполнительный директор Британского совета моды Кэролайн Раш.
"Его работа на протяжении более чем тридцати лет позволила превратить Chanel из классического французского модного дома в глобальный супербренд", — считает исполнительный директор Британского совета моды Кэролайн Раш.
Кутюрье увлекался фотографией, написал несколько книг, открыл в Париже собственную художественную галерею, а также основал издательский дом.
Кутюрье увлекался фотографией, написал несколько книг, открыл в Париже собственную художественную галерею, а также основал издательский дом.
"Он всегда был очень интересен, великолепен, всегда в разных ипостасях, в разных интерьерах. Карл был большим событием для мира моды", — вспоминает художник-модельер Вячеслав Зайцев.
"Он всегда был очень интересен, великолепен, всегда в разных ипостасях, в разных интерьерах. Карл был большим событием для мира моды", — вспоминает художник-модельер Вячеслав Зайцев.
"Сейчас, когда мода потеряла то искусство, которым она была всегда, мода стала очень простой, понятной, доступной и совсем не "высокой", именно в этот момент, на пике этого ушел, как будто не выдержав такой простоты, этот гений. Конечно, это был невероятный дизайнер", — подчеркивает эксперт моды Владислав Лисовец.
"Сейчас, когда мода потеряла то искусство, которым она была всегда, мода стала очень простой, понятной, доступной и совсем не "высокой", именно в этот момент, на пике этого ушел, как будто не выдержав такой простоты, этот гений. Конечно, это был невероятный дизайнер", — подчеркивает эксперт моды Владислав Лисовец.
По словам министра культуры Франции Франка Риестера, "мода потеряла сегодня одно из самых великих своих имен, а мир — одного из величайших творцов".
По словам министра культуры Франции Франка Риестера, "мода потеряла сегодня одно из самых великих своих имен, а мир — одного из величайших творцов".
"Любой, кто слышит слово "мода", представляет лицо, очки и силуэт Карла Лагерфельда. Он олицетворял моду и создавал ее", — говорится в коммюнике главы французского министерства культуры.
"Любой, кто слышит слово "мода", представляет лицо, очки и силуэт Карла Лагерфельда. Он олицетворял моду и создавал ее", — говорится в коммюнике главы французского министерства культуры.
Модельер Карл Лагерфельд.
Солнцезащитные очки, собранные в хвост седые волосы, кожаные перчатки, черно-белый костюм — стиль Карла Лагерфельда оставался неизменным долгие годы.
Ходили спекуляции по поводу года рождения кутюрье. Во многих источниках указан 1933 год, сам модельер утверждал, что родился в 1938-м. О том, что правильный год — 1935, стало известно лишь несколько лет назад.
В фэшн-индустрию Лагерфельд попал в ранней юности: в 16 лет он победил в конкурсе модельеров.
Лагерфельд – один из первых "фрилансеров" в современной моды. Он работал между Францией, Италией, Англией и Германией.
В 1983 году модельер стал креативным директором Дома Chanel.
Его друзья были уверены, что слава Chanel в прошлом, и не советовали ему принимать предложение.
С приходом Лагерфельда началась новая жизнь Дома Chanel.
Лагерфельд мог придать фирменный вид Chanel любой вещи.
"Его работа на протяжении более чем тридцати лет позволила превратить Chanel из классического французского модного дома в глобальный супербренд", — считает исполнительный директор Британского совета моды Кэролайн Раш.
Кутюрье увлекался фотографией, написал несколько книг, открыл в Париже собственную художественную галерею, а также основал издательский дом.
"Он всегда был очень интересен, великолепен, всегда в разных ипостасях, в разных интерьерах. Карл был большим событием для мира моды", — вспоминает художник-модельер Вячеслав Зайцев.
"Сейчас, когда мода потеряла то искусство, которым она была всегда, мода стала очень простой, понятной, доступной и совсем не "высокой", именно в этот момент, на пике этого ушел, как будто не выдержав такой простоты, этот гений. Конечно, это был невероятный дизайнер", — подчеркивает эксперт моды Владислав Лисовец.
По словам министра культуры Франции Франка Риестера, "мода потеряла сегодня одно из самых великих своих имен, а мир — одного из величайших творцов".
"Любой, кто слышит слово "мода", представляет лицо, очки и силуэт Карла Лагерфельда. Он олицетворял моду и создавал ее", — говорится в коммюнике главы французского министерства культуры.