Рейтинг@Mail.ru
Николай Подгузов: стремимся, чтобы ожидание на почте не превышало 10 минут - РИА Новости, 15.02.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Николай Подгузов: стремимся, чтобы ожидание на почте не превышало 10 минут

Читать ria.ru в
"Почта России" в новом году анонсировала переход на новую модель управления предприятием, сделав акцент на международном направлении, торговле, а также на повышении качества оказания классических почтовых услуг. О том, чем будет заниматься подразделение "Почты" в Китае, насколько сократится очередь в отделениях и сколько потребуется на ремонт отделений, в интервью РИА Новости рассказал глава "Почты России" Николай Подгузов.
— Подскажите, пожалуйста, на каком этапе сейчас утверждение вашей новой стратегии?
— Мы подготовили новую стратегию, сейчас ее согласовываем с правительством, с министерством цифрового развития. Параллельно с подготовкой стратегии идет трансформация "Почты России" из федерального государственного унитарного предприятия в акционерное общество, которую мы планируем завершить до 1 октября 2019 года. И затем, наверное, уже в формате акционерного общества принять долгосрочную программу развития и стратегию.
Несмотря на то, что стратегия не утверждена, "Почта России" развивается согласно всем своим ключевым направлениям деятельности. Это логистика, работа по реновации сети и повышению эффективности почтовых отделений, внедрение цифровых технологий.
— Если говорить о ремонте почтовых отделений, есть какая-то единая концепция их модернизации? Какой объем инвестиций потребуется на эти цели?
— С точки зрения обустройства сети почтовых отделений, безусловно, есть у нас единый подход. Мы все отделения связи условно разделили на пять категорий по степени изношенности, где единица – это максимальный уровень, а пятерка — минимальный.
Акция Light It Up Blue
"Почта России" начинает реставрацию здания главпочтамта в Петербурге
Конечно, отделений, нуждающихся в ремонте в той или иной степени, много — до 80% сети. Эта проблема формировалась не один десяток лет, и в одночасье решить ее довольно сложно. Реновация отделений требует очень серьезных вложений, которые мы оцениваем близкими к 50 миллиардам рублей. За прошлый год отремонтировали три тысячи отделений связи — где-то это капитальный ремонт, где-то текущий, где-то — обустройство в рамках программы "Доступная среда", обновление фасадов и так далее. Мы намерены эти темпы поддержать и в 2019 году. Для этого нам нужно ежегодно не менее 5-7 миллиардов рублей направлять на ремонты отделений.
— Очереди в отделениях "Почты России" перестают быть проблемой?
— В целом — да. Мы отрабатываем программу по сокращению очередей в отделениях "Почты России". Давно введена электронная очередь, многие процессы, связанные с оформлением и получением отправлений, переводятся в онлайн, чтобы экономить время клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы время ожидания в отделениях связи не превышало 10 минут. Эту ситуацию мы внимательно отслеживаем, доля отделений, где этот стандарт не выполняется, за прошлый год снизилась в несколько раз. Некоторые почтовые отделения, где клиентский поток особенно высок, ему пока не соответствуют, но в текущем году мы сильно к данному стандарту приблизимся.
— У вас есть совместный проект с "Магнитом". С какими-то другими ритейлерами планируете начать работать?
— Мы со многими ритейлерами взаимодействуем, общаемся, обсуждаем какие-то возможности сотрудничества, точки соприкосновения. Сотрудничество с "Магнитом" уже давно перешло в практическую плоскость. Мы действительно запланировали в этом году открытие двух тысяч точек в качестве такого расширенного эксперимента. Сейчас у нас идет IT-интеграция так, чтобы в автоматическом режиме можно было бы пополнять товарный ассортимент, следить за тем, что хорошо продается, что – не очень, каковы предпочтения населения. С 1 апреля мы планируем начать раскатку этих розничных точек с участием "Магнита" в Краснодарском крае и еще в нескольких регионах.
Генеральный директор ФГУП Почта России Николай Подгузов во время заседания коллегии Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. 9 апреля 2018
В "Почте России" объяснили происхождение дорогой квартиры главы компании
— "Почта России" и ВТБ объявили, что планируют открывать логистические центры по территории России. Расскажите, пожалуйста, поподробнее об этом. И в каких регионах можно ждать открытия первых?
— В четвертом квартале 2018 года совместно с ВТБ мы создали компанию "Национальные логистические технологии". Целью создания этой компании будет развитие 38 логистических центров по всей территории нашей страны, в которых будет совмещена как складская логистика, так и сортировка.
Логистическая система будет иметь три уровня. Ее развитие позволит доставлять товары, которые идут по каналам электронной коммерции, за 1-3 дня в городах-миллионниках, в 500-тысячниках и 100-тысячниках. Это будет рыночный стандарт, к которому мы стремимся.
Сейчас идет работа над типовыми проектными решениями. В 2019 году мы проведем значительную часть работы по созданию логического почтового центра в Новосибирске и в Ростове. На 2020 год запланировано открытие еще нескольких крупных логистических центров. Всего за два-три года будет создана национальная логистическая сеть, которая обеспечит обслуживание потоков электронной коммерции по всей территории нашей страны.
— Давайте перейдем к вашим международным планам. Вы собирались открыть отделение в Китае в прошлом году. Эти планы сохраняются?
— Мы действительно имеем планы по запуску дочернего предприятия "Почты России" в Шеньжене. Цель его открытия этого заключается в том, чтобы полностью контролировать логистическую цепочку по доставке товаров из Китая в Россию. Мы предложим клиентам продукт с принципиально иными сроками доставки товаров из Китая, сократим их с нынешних 12-14 дней до 5-7. Это стандарт, который сейчас востребован рынком и который, наверное, только мы сможем реализовать в серьезных масштабах.
Приставка Harper для приема цифрового телевизионного сигнала
"Почта России" и крупнейшие ритейлеры договорились о продаже ТВ-приставок
Правительство РФ и министерство цифрового развития нам дали разрешение на развитие такого дочернего предприятия. С китайскими властями мы тоже согласовали, буквально последние документы на этот счет выходят. Мы уже на следующей неделе начнем открытие счетов, технические процедуры, которые позволят нам осуществить первую доставку на базе деятельности этого китайской "дочки" предприятия в апреле.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала