https://ria.ru/20190215/1550912334.html
МЭР РФ предлагает выдавать электронные визы под конкретные турпакеты
МЭР РФ предлагает выдавать электронные визы под конкретные турпакеты - РИА Новости, 15.02.2019
МЭР РФ предлагает выдавать электронные визы под конкретные турпакеты
Минэкономразвития России работает над созданием инновационной платформы въездного туризма, которая позволит иностранным гражданам получать электронную визу при... РИА Новости, 15.02.2019
2019-02-15T11:31
2019-02-15T11:31
2019-02-15T11:31
туризм
новости - туризм
туристы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149929/10/1499291062_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_fb7e0d901439648a3fe97e6f24ad9db3.jpg
СОЧИ, 15 фев - РИА Новости. Минэкономразвития России работает над созданием инновационной платформы въездного туризма, которая позволит иностранным гражданам получать электронную визу при условии приобретения туристических пакетов с конкретными услугами и въездом в РФ через Москву или Санкт-Петербург, сообщил заместитель министра экономического развития России Сергей Галкин.Выступая на деловом завтраке "Интурист как драйвер развития городского пространства. Как привлечь?" в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи, он пояснил, что на этой платформе будет выдаваться электронная виза на короткую поездку от 3 до 8 дней, привязанная к набору туруслуг на каждый день поездки, включая транспортные."При этом туристам не обязательно будет бронировать места проживания в гостиницах непосредственно на маркетплейсе. Отели иностранцы смогут покупать привычным образом - на букинге и других агрегаторах. Обязательным условием на начальном этапе станет въезд в Россию через Москву или Санкт-Петербург", - уточнил замминистра."Мы прекрасно понимаем, что любой сервис - это лояльность пользователей, сервис будет жить, если там есть какая то уникальность, иначе бесполезно туда нагонять трафик. Возможность получения электронной визы для въезда в Москву или Санкт-Петербург будет в этом случае той самой уникальной "изюминкой" платформы", - сказал он."Наша задача применительно к продукту на маркетплейсе – это обеспечить впечатление, чтобы каждый день, проведенный в поездке, был наполнен эмоциями и комфортными сервисами (музеи, мероприятия, питание, транспортная карта и многое другое), которые заставят человека не только в последующем вернуться, но и стать проводником изменений стереотипов о России", - подчеркнул Галкин.По его мнению, важным аргументом при обосновании электронной визы будет то, что оплаченный пакет туристической активности на каждый день пребывания, а также оплаченный транспорт в купе с иными инструментами дают возможность идентификации туристов во время всего срока поездки."Для создания маркетплейса мы уже сегодня объединили организационные усилия нашей команды, правительства Москвы и Минкомсвязи России. Уже разрабатываются новые продукты для этой платформы", - отметил замминистра.При этом Галкин уверен, что на этой платформе не должно быть огромного числа предложений турпакетов - их количество не должно дезориентировать туристов, но и сами предложения должны быть по-своему уникальны и очень точно рассчитаны на целевую аудиторию.Российский инвестиционный форум проходит в Сочи 14-15 февраля. МИА "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером форума.
https://ria.ru/20190212/1550705750.html
https://ria.ru/20190211/1549583787.html
https://ria.ru/20190207/1550093332.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149929/10/1499291062_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_8e821a34619f0c6dd3c5919cbc31e3bf.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, туристы, туризм
Туризм, Новости - Туризм, туристы, Туризм
СОЧИ, 15 фев - РИА Новости. Минэкономразвития России работает над созданием инновационной платформы въездного туризма, которая позволит иностранным гражданам получать электронную визу при условии приобретения туристических пакетов с конкретными услугами и въездом в РФ через Москву или Санкт-Петербург, сообщил заместитель министра экономического развития России Сергей Галкин.
Выступая на деловом завтраке "Интурист как драйвер развития городского пространства. Как привлечь?" в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи, он пояснил, что на этой платформе будет выдаваться электронная виза на короткую поездку от 3 до 8 дней, привязанная к набору туруслуг на каждый день поездки, включая транспортные.
«
"При этом туристам не обязательно будет бронировать места проживания в гостиницах непосредственно на маркетплейсе. Отели иностранцы смогут покупать привычным образом - на букинге и других агрегаторах. Обязательным условием на начальном этапе станет въезд в Россию через Москву или Санкт-Петербург", - уточнил замминистра.
"Мы прекрасно понимаем, что любой сервис - это лояльность пользователей, сервис будет жить, если там есть какая то уникальность, иначе бесполезно туда нагонять трафик. Возможность получения электронной визы для въезда в Москву или Санкт-Петербург будет в этом случае той самой уникальной "изюминкой" платформы", - сказал он.
"Наша задача применительно к продукту на маркетплейсе – это обеспечить впечатление, чтобы каждый день, проведенный в поездке, был наполнен эмоциями и комфортными сервисами (музеи, мероприятия, питание, транспортная карта и многое другое), которые заставят человека не только в последующем вернуться, но и стать проводником изменений стереотипов о России", - подчеркнул Галкин.
По его мнению, важным аргументом при обосновании электронной визы будет то, что оплаченный пакет туристической активности на каждый день пребывания, а также оплаченный транспорт в купе с иными инструментами дают возможность идентификации туристов во время всего срока поездки.
"Для создания маркетплейса мы уже сегодня объединили организационные усилия нашей команды, правительства Москвы и Минкомсвязи России. Уже разрабатываются новые продукты для этой платформы", - отметил замминистра.
При этом Галкин уверен, что на этой платформе не должно быть огромного числа предложений турпакетов - их количество не должно дезориентировать туристов, но и сами предложения должны быть по-своему уникальны и очень точно рассчитаны на целевую аудиторию.
Российский инвестиционный форум проходит в Сочи 14-15 февраля. МИА "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером форума.