https://ria.ru/20190214/1550874779.html
В "Тануки" извинились за "неуместный креатив" в рекламе
В "Тануки" извинились за "неуместный креатив" в рекламе - РИА Новости, 03.03.2020
В "Тануки" извинились за "неуместный креатив" в рекламе
Сеть ресторанов японской кухни "Тануки" извинилась за рекламу, вызвавшую неодобрение в социальных сетях. РИА Новости, 03.03.2020
2019-02-14T17:39
2019-02-14T17:39
2020-03-03T13:36
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1550874779.jpg?1583231811
МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. Сеть ресторанов японской кухни "Тануки" извинилась за рекламу, вызвавшую неодобрение в социальных сетях.В интернете опубликовали скриншоты рекламного поста, в котором ресторан изобразил двух девушек с разными фигурами. Одна из них, по задумке авторов, питалась в "Тануки", а фотографию второй, более крупной модели, сопроводили надписью "После похода в го-го пиццу". Скриншот публикации также успел сделать телеканал Москва 24.Пользователи интернета обвинили сеть в глумлении над людьми с избыточным весом. Кроме того, комментаторы выяснили, что полная девушка является моделью plus-size Уитни Тор, которая набрала вес из-за заболевания.В настоящий момент скандальную публикацию удалили, а на официальной странице в фейсбуке "Тануки" разметили пост с извинениями."Мы приносим извинения за неуместный креатив. Признаем, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас", — говорится в сообщении компании.Представители ресторанной сети также подчеркнули, что не знали о болезни девушки и "ни в коем случае не хотели задеть людей с проблемами со здоровьем". Ранее резонанс вызвала реклама спортивного бренда Reebok. Так, один из рекламных постеров компании призывал "пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Еще на одном проводилась параллель между тем, как женщину носят на руках, и тем, как на похоронах несут гроб. Позднее часть снимков удалили. В компании пояснили, что такого рода контент нельзя было публиковать от лица бренда согласно возрастной политике соцсетей.
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. Сеть ресторанов японской кухни "Тануки"
извинилась за рекламу, вызвавшую неодобрение в социальных сетях.
В интернете опубликовали скриншоты рекламного поста, в котором ресторан изобразил двух девушек с разными фигурами. Одна из них, по задумке авторов, питалась в "Тануки", а фотографию второй, более крупной модели, сопроводили надписью "После похода в го-го пиццу".
Скриншот публикации также успел сделать телеканал Москва 24.
Пользователи интернета обвинили сеть в глумлении над людьми с избыточным весом. Кроме того, комментаторы выяснили, что полная девушка является моделью plus-size Уитни Тор, которая набрала вес из-за заболевания.
В настоящий момент скандальную публикацию удалили, а на официальной странице в фейсбуке "Тануки" разметили пост с извинениями.
«
"Мы приносим извинения за неуместный креатив. Признаем, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас", — говорится в сообщении компании.
Представители ресторанной сети также подчеркнули, что не знали о болезни девушки и "ни в коем случае не хотели задеть людей с проблемами со здоровьем".
Ранее резонанс вызвала реклама спортивного бренда Reebok. Так, один из рекламных постеров компании призывал "пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Еще на одном проводилась параллель между тем, как женщину носят на руках, и тем, как на похоронах несут гроб. Позднее часть снимков удалили. В компании пояснили, что такого рода контент нельзя было публиковать от лица бренда согласно возрастной политике соцсетей.