https://ria.ru/20190213/1550774467.html
В Самаре могут начать борьбу с пробками с помощью искусственного интеллекта
В Самаре могут начать борьбу с пробками с помощью искусственного интеллекта - РИА Новости, 13.02.2019
В Самаре могут начать борьбу с пробками с помощью искусственного интеллекта
Технология борьбы с пробками при помощи системы на базе искусственного интеллекта может быть опробована в Самаре, на всероссийском уровне система при успехе... РИА Новости, 13.02.2019
2019-02-13T10:34:00+03:00
2019-02-13T10:34:00+03:00
2019-02-13T10:34:00+03:00
российский инвестиционный форум — сочи 2019
сочи
самара
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151875/82/1518758271_121:0:4935:2708_1920x0_80_0_0_58629d4b3c2835f23c4beba6ab9debb9.jpg
СОЧИ, 13 фев - РИА Новости. Технология борьбы с пробками при помощи системы на базе искусственного интеллекта может быть опробована в Самаре, на всероссийском уровне система при успехе сможет заработать через пять лет, рассказал в интервью РИА Новости технологический эксперт рабочей группы Национальной технологической инициативы "Автонет" и НП "ГЛОНАСС" Вадим Сахонько в преддверии Российского инвестиционного форума в Сочи.Согласно задумке, большинство автомобилей в городе должны быть оснащены технологиями связи V2X (сервисы, посредством которых автомобиль взаимодействует с другим автомобилем, окружающей средой и инфраструктурой). Тогда все участники движения смогут обмениваться данными о местоположении друг друга, работе светофоров, городском трафике. Таким образом система будет в режиме реального времени знать о количестве автомобилей на дорогах города и сможет перенаправлять потоки при выборе маршрутов."Каждый город представляет собой уникальный план: транспортное моделирование каждого города - задача пока еще достаточно трудоемкая для оцифровки. Но с применением новых технологий такие задачи будут решаться быстрее. До создания такой платформы, по моим оценкам, пройдет не менее пяти лет, если мы говорим о масштабах всей страны. Мы к 2022 году разработаем нормативную базу и инструменты, чтобы это строить, но опять все упрется в финансирование проектов на уровне городов", - указал он, уточнив, что для реализации потребуются "миллиарды рублей".Для апробации технологии "Автонет" выбрал Самару. "Мы ведем переговоры с местными проектными группами от государства и бизнесменами на предмет внедрения интегрированной интеллектуальной транспортной системы. Пока все на начальной стадии переговоров, сам продукт находится на стадии формирования. Тест планируется начать в этом году, но реалистичнее - 2020 год", - отметил Сахонько."Все зависит от готовности технологии: скорее всего, в середине этого года технология будет готова, ее создаем совместно с НП "Глонасс" и "Сколково". В Самаре мы изучим транспортные потоки. В этом году все обследуем, а в следующем году запустим пилотный проект в городе", - добавил он. Пока "Автонет" планирует изучить оснащение города всем необходимым, в том числе светофорами. Затем будет создана транспортная модель и "цифровой двойник", который будет подключен к искусственному интеллекту."Искусственный интеллект будет работать на основе фактических данных в режиме реального времени. Для этого каждый из перекрестков будет оснащен необходимым оборудованием, радарами для понимания транспортных потоков. Инвестиции на пилотный проект составят 15 миллионов рублей, это первый этап. После него будет понятно, где и как что нужно будет дополнить", - также отметил эксперт.Российский инвестиционный форум проходит в Сочи 14-15 февраля. МИА "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером форума.
https://ria.ru/20181026/1531511044.html
https://ria.ru/20161005/1478561217.html
сочи
самара
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151875/82/1518758271_1324:0:4935:2708_1920x0_80_0_0_88934e6e32e386f88455d48702c88b3c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сочи, самара
Российский Инвестиционный Форум — Сочи 2019, Сочи, Самара
СОЧИ, 13 фев - РИА Новости. Технология борьбы с пробками при помощи системы на базе искусственного интеллекта может быть опробована в Самаре, на всероссийском уровне система при успехе сможет заработать через пять лет, рассказал в интервью РИА Новости технологический эксперт рабочей группы Национальной технологической инициативы "Автонет" и НП "ГЛОНАСС" Вадим Сахонько в преддверии Российского инвестиционного форума в Сочи.
Согласно задумке, большинство автомобилей в городе должны быть оснащены технологиями связи V2X (сервисы, посредством которых автомобиль взаимодействует с другим автомобилем, окружающей средой и инфраструктурой). Тогда все участники движения смогут обмениваться данными о местоположении друг друга, работе светофоров, городском трафике. Таким образом система будет в режиме реального времени знать о количестве автомобилей на дорогах города и сможет перенаправлять потоки при выборе маршрутов.
«
"Каждый город представляет собой уникальный план: транспортное моделирование каждого города - задача пока еще достаточно трудоемкая для оцифровки. Но с применением новых технологий такие задачи будут решаться быстрее. До создания такой платформы, по моим оценкам, пройдет не менее пяти лет, если мы говорим о масштабах всей страны. Мы к 2022 году разработаем нормативную базу и инструменты, чтобы это строить, но опять все упрется в финансирование проектов на уровне городов", - указал он, уточнив, что для реализации потребуются "миллиарды рублей".
Для апробации технологии "Автонет" выбрал Самару. "Мы ведем переговоры с местными проектными группами от государства и бизнесменами на предмет внедрения интегрированной интеллектуальной транспортной системы. Пока все на начальной стадии переговоров, сам продукт находится на стадии формирования. Тест планируется начать в этом году, но реалистичнее - 2020 год", - отметил Сахонько.
"Все зависит от готовности технологии: скорее всего, в середине этого года технология будет готова, ее создаем совместно с НП "Глонасс" и "Сколково". В Самаре мы изучим транспортные потоки. В этом году все обследуем, а в следующем году запустим пилотный проект в городе", - добавил он. Пока "Автонет" планирует изучить оснащение города всем необходимым, в том числе светофорами. Затем будет создана транспортная модель и "цифровой двойник", который будет подключен к искусственному интеллекту.
"Искусственный интеллект будет работать на основе фактических данных в режиме реального времени. Для этого каждый из перекрестков будет оснащен необходимым оборудованием, радарами для понимания транспортных потоков. Инвестиции на пилотный проект составят 15 миллионов рублей, это первый этап. После него будет понятно, где и как что нужно будет дополнить", - также отметил эксперт.
Российский инвестиционный форум проходит в Сочи 14-15 февраля. МИА "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером форума.