Рейтинг@Mail.ru
Кравцов: исследование компетенции учителей призвано помогать педагогам - РИА Новости, 12.02.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Кравцов: исследование компетенции учителей призвано помогать педагогам

Читать ria.ru в
МОСКВА, 12 фев - РИА Новости. Исследование компетенции учителей призвано помогать педагогам, выявлять слабые места в их профессиональной деятельности, заявил глава федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) Сергей Кравцов.
Ранее Рособрнадзор сообщил, что по итогам исследования компетенций учителей, которое проводилось осенью 2018 года, с работой не справились около половины преподавателей математики и информатики и основ духовно-нравственной культуры народов России, а по истории, экономике, русскому языку, литературе и предмету "Россия в мире" неудовлетворительный результат получила почти четверть педагогов.
Урок английского языка в одной из московских школ. Архивное фото
Васильева заявила об угрозе нехватки учителей к 2029 году
"Очень важная работа, на наш взгляд, которую мы ведём по диагностике учителей. Много вопросов, обсуждений, наша позиция заключается в том, чтобы помочь учителю, если у него есть какие-то методические вопросы или по определенным причинам в педагогическом вузе он получил диплом, но не освоил предмет, такое тоже, к сожалению, бывает. И если мы понимаем, что учитель испытывает трудности в знании предмета, в методике преподавания предмета, мы должны ему помочь. Мы должны выявить эти дефициты, и в институтах повышения квалификации должна пройти соответствующая работа. И мы такую работу ведём, мы проводим деперсонифицированную оценку", - сказал Кравцов на заседании комитета по образованию и науки в Совете Федерации.
Кравцов подчеркнул, что Рособрнадзор поддерживает педагогическое образование, оно необходимо. "Мы видим проблемы там, где слабое педагогическое образование", - отметил глава Рособрнадзора.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала