https://ria.ru/20190210/1550662504.html
Росрыболовство ответило на статью CNN о "засилье" российского минтая в США
Росрыболовство ответило на статью CNN о "засилье" российского минтая в США - РИА Новости, 03.03.2020
Росрыболовство ответило на статью CNN о "засилье" российского минтая в США
Информация телеканала CNN, что российский минтай якобы занял существенную долю американского рынка замороженной рыбной продукции и от этого страдают рыбаки на... РИА Новости, 03.03.2020
2019-02-10T22:17
2019-02-10T22:17
2020-03-03T13:35
экономика
сша
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154968/96/1549689676_0:159:3077:1889_1920x0_80_0_0_70258bfcc25bd86306bf9caf6202aa2e.jpg
ВАШИНГТОН, 10 фев — РИА Новости. Информация телеканала CNN, что российский минтай якобы занял существенную долю американского рынка замороженной рыбной продукции и от этого страдают рыбаки на Аляске, не соответствует действительности, заявил РИА Новости представитель Росрыболовства в США Олег Рыков.Ранее телеканал CNN опубликовал материал, где утверждается, что российский минтай стоит дешевле американского и это позволило ему получить долю примерно в 200 миллионов долларов на американском рынке замороженного минтая, американские школьники в результате едят рыбные палочки из российского сырья."И у нас, и у американцев эта рыба вылавливается, замораживается и отправляется в соседний с нами Китай. Американцы посылают 90% своего минтая на переработку в Китай, мы — тоже очень значительное количество. Там она смешивается в одну массу, и определить, чья это рыба, невозможно", — сказал Рыков.Он отметил, что информация о якобы вредных добавках в рыбную продукцию из минтая в Китае, также не соответствует действительности. "Мы продаем этот минтай в Китай. Мы не продаем его напрямую в Соединенные Штаты. Наши прямые поставки минтая в США за первые 11 месяцев 2018 года составили всего 400 тонн — на полмиллиона долларов. Это то, что мы поставляем исключительно для русских общин Соединенных Штатов, для магазинов диаспор", — сообщил собеседник агентства.Информация о том, что российский минтай занял нишу объемом 200 миллионов долларов, таким образом, неверна, заключил он. "Это общий объем продаж минтая на американском рынке, американского в том числе. Китай после переработки за 11 месяцев 2018 года направил в США минтайной продукции всего на 60 миллионов долларов. То есть это даже не половина этого рынка", — пояснил Рыков.Он добавил, что для школ из этого объема закупается очень небольшая часть. Представитель Росрыболовства напомнил, что Китай на фоне противоречий с США в сфере торговли ввел 25-процентные пошлины на американский минтай, Вашингтон не стал поднимать пошлины на китайскую продукцию из российского сырья. "Статья тенденциозна. Что касается американцев и положения минтая на мировом рынке, то виноваты они сами. Не надо было начинать торговую войну с Китаем. И это чисто американо-китайский вопрос, к которому мы не имеем отношения", — отметил собеседник агентства.По словам Рыкова, информация CNN может быть связана с интересами Ассоциации производителей аляскинского минтая. "Это наши главные конкуренты. Под ними весь флот и все перерабатывающие и торгующие компании, занимающиеся минтаем", — сказал он. В середине января в ассоциации сменилось руководство, ее новый глава Крейг Моррис, по словам Рыкова, заявил, что через пять лет Россия по качеству переработанной минтайной продукции догонит США и нет смысла "продолжать шельмование российского минтая". Появление материала может быть связано с личностью прежней главы ассоциации Пэт Шанахан, которая, как отметил Рыков, последние годы вела целенаправленную кампанию против России, продвигая инициативы в конгрессе.
https://ria.ru/20190104/1549024524.html
сша
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154968/96/1549689676_173:0:2902:2047_1920x0_80_0_0_3b8a8c334ca3a2e81993b23847e1c6ac.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, сша, россия
ВАШИНГТОН, 10 фев — РИА Новости. Информация телеканала CNN, что российский минтай якобы занял существенную долю американского рынка замороженной рыбной продукции и от этого страдают рыбаки на Аляске, не соответствует действительности, заявил РИА Новости представитель Росрыболовства в США Олег Рыков.
Ранее телеканал CNN опубликовал материал, где утверждается, что российский минтай стоит дешевле американского и это позволило ему получить долю примерно в 200 миллионов долларов на американском рынке замороженного минтая, американские школьники в результате едят рыбные палочки из российского сырья.
"И у нас, и у американцев эта рыба вылавливается, замораживается и отправляется в соседний с нами Китай. Американцы посылают 90% своего минтая на переработку в Китай, мы — тоже очень значительное количество. Там она смешивается в одну массу, и определить, чья это рыба, невозможно", — сказал Рыков.
Он отметил, что информация о якобы вредных добавках в рыбную продукцию из минтая в Китае, также не соответствует действительности.
"Мы продаем этот минтай в Китай. Мы не продаем его напрямую в Соединенные Штаты. Наши прямые поставки минтая в США за первые 11 месяцев 2018 года составили всего 400 тонн — на полмиллиона долларов. Это то, что мы поставляем исключительно для русских общин Соединенных Штатов, для магазинов диаспор", — сообщил собеседник агентства.
Информация о том, что российский минтай занял нишу объемом 200 миллионов долларов, таким образом, неверна, заключил он.
"Это общий объем продаж минтая на американском рынке, американского в том числе. Китай после переработки за 11 месяцев 2018 года направил в США минтайной продукции всего на 60 миллионов долларов. То есть это даже не половина этого рынка", — пояснил Рыков.
Он добавил, что для школ из этого объема закупается очень небольшая часть. Представитель Росрыболовства напомнил, что Китай на фоне противоречий с США в сфере торговли ввел 25-процентные пошлины на американский минтай, Вашингтон не стал поднимать пошлины на китайскую продукцию из российского сырья.
"Статья тенденциозна. Что касается американцев и положения минтая на мировом рынке, то виноваты они сами. Не надо было начинать торговую войну с Китаем. И это чисто американо-китайский вопрос, к которому мы не имеем отношения", — отметил собеседник агентства.
По словам Рыкова, информация CNN может быть связана с интересами Ассоциации производителей аляскинского минтая.
"Это наши главные конкуренты. Под ними весь флот и все перерабатывающие и торгующие компании, занимающиеся минтаем", — сказал он.
В середине января в ассоциации сменилось руководство, ее новый глава Крейг Моррис, по словам Рыкова, заявил, что через пять лет Россия по качеству переработанной минтайной продукции догонит США и нет смысла "продолжать шельмование российского минтая".
Появление материала может быть связано с личностью прежней главы ассоциации Пэт Шанахан, которая, как отметил Рыков, последние годы вела целенаправленную кампанию против России, продвигая инициативы в конгрессе.