Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОАК ведет переговоры по вхождению в капитал гражданской "дочки"

МОСКВА, 6 фев - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ведет переговоры с потенциальными инвесторами по поводу их вхождения в капитал гражданского дивизиона, в том числе с госбанками - ВТБ, Сбербанком и ВЭБом, появление у этой "дочки" иностранного акционера на данном этапе не рассматривает, заявил президент ОАК Юрий Слюсарь в кулуарах форума NAIS-2019.
Летом прошлого года в интервью газете "Ведомости" глава ОАК говорил, что корпорация создаст отдельную гражданскую "дочку" и предполагает привлечь в нее инвесторов, в том числе иностранных, с сохранением контрольного пакета за госструктурами.
Самолет МС-21-300 после испытательного полета
ОАК планирует выпускать к 2025 году до 140 самолетов в год
Отвечая в среду на вопрос журналистов, ведутся ли переговоры по вхождению в капитал гражданского дивизиона с такими "мастодонтами", как ВТБ, Сбербанк и ВЭБ, Слюсарь сказал: "Ведутся, конечно. Переговариваем с мастодонтами, у которых у нас значительные кредиты привлечены, поэтому их рассматриваем как наиболее перспективных партнеров. Пока конкретных договоренностей нет".
По поводу переговоров с иностранными инвесторами глава ОАК высказался так: "Пока на этом этапе не рассматриваем".
Сборка самолетов. Архивное фото
В ОАК призвали "разозлиться", чтобы выполнить гособоронзаказ
В 2017 году было принято решение о формировании четырех дивизионов корпорации: гражданского, военного, транспортного и специальной авиации. Завершение формирования гражданского дивизиона запланировано на 2019 год. В состав формируемого на базе "Иркута" дивизиона войдут компании, деятельность которых связана с разработкой и производством гражданских самолетов, в частности ГСС, "АэроКомпозит", "ОАК-Центр комплексирования", "ОКБ им. А. С. Яковлева". В конце прошлого года "Иркуту" были переданы акции "Гражданских самолетов Сухого".
В новой структуре планируется создать единый инженерный центр, который объединит интеллектуальные ресурсы компаний в работе над текущими и перспективными проектами — развитием семейств МС-21, Superjet и другими гражданскими программами. В рамках дивизиона будет сформирована единая система маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания.
Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала