https://ria.ru/20190205/1550389242.html
ЦБ призвал СМИ быть бдительными, чтобы не рекламировать финансовые пирамиды
ЦБ призвал СМИ быть бдительными, чтобы не рекламировать финансовые пирамиды - РИА Новости, 03.03.2020
ЦБ призвал СМИ быть бдительными, чтобы не рекламировать финансовые пирамиды
Средства массовой информации должны быть бдительны, чтобы не рекламировать финансовые пирамиды и мошеннические компании, заявил в интервью РИА Новости директор... РИА Новости, 03.03.2020
2019-02-05T09:46:00+03:00
2019-02-05T09:46:00+03:00
2020-03-03T13:32:00+03:00
экономика
центральный банк рф (цб рф)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154800/23/1548002336_0:173:3028:1876_1920x0_80_0_0_615a01e1540af83503b527e51f0e2d3e.jpg
МОСКВА, 5 фев - РИА Новости. Средства массовой информации должны быть бдительны, чтобы не рекламировать финансовые пирамиды и мошеннические компании, заявил в интервью РИА Новости директор департамента противодействия недобросовестным практикам ЦБ РФ Валерий Лях."Финансовая чистоплотность важна и для провайдера информации. А средства массовой информации ими как раз и являются. Вы видите, в последнее время возникают скандалы не только вокруг мошеннических компаний, но и вокруг тех, кто их рекламирует. Например, была такая откровенная финпирамида - "Интел", которая активно рекламировала свои услуги через СМИ, в том числе – популярные в столице газеты. Пирамида "схлопнулась", а в соцсетях сейчас обсуждают деловую репутацию издания, предоставлявшего площадку под рекламу", - сказал он."Понятно, что в большинстве случаев отделы рекламы просто не знают, что предоставляют газетную площадь мошенникам, но им надо быть более бдительными, щепетильными, потому что в конечном итоге это основа деловой репутации издания", - добавил он. Глава департамента отметил, что Банк России передавал в Федеральную антимонопольную службу информацию о недобросовестной рекламе "Интела" для принятия мер и сообщил в правоохранительные органы о признаках пирамиды в деятельности компании.При этом Лях отметил, что вопрос распространения комментариев представителями зарубежных форекс-компаний в российской прессе законодательно не урегулирован. "Вопрос, который вы задали, сейчас не урегулирован. Безусловно, исходя из здравого смысла, подчас заявления таких "специалистов" можно расценивать и как рекламу. Но тут нужно доказать, что за эти комментарии платились деньги", - отметил директор департамента.Читайте полный текст интервью >>
https://ria.ru/20190205/1550387470.html
https://ria.ru/20190205/1550384106.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154800/23/1548002336_149:0:2880:2048_1920x0_80_0_0_b37dae0e020ca875117c28a3f8a62820.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, центральный банк рф (цб рф), россия
Экономика, Центральный Банк РФ (ЦБ РФ), Россия
МОСКВА, 5 фев - РИА Новости. Средства массовой информации должны быть бдительны, чтобы не рекламировать финансовые пирамиды и мошеннические компании, заявил в интервью РИА Новости директор департамента противодействия недобросовестным практикам ЦБ РФ Валерий Лях.
"Финансовая чистоплотность важна и для провайдера информации. А средства массовой информации ими как раз и являются. Вы видите, в последнее время возникают скандалы не только вокруг мошеннических компаний, но и вокруг тех, кто их рекламирует. Например, была такая откровенная финпирамида - "Интел", которая активно рекламировала свои услуги через СМИ, в том числе – популярные в столице газеты. Пирамида "схлопнулась", а в соцсетях сейчас обсуждают деловую репутацию издания, предоставлявшего площадку под рекламу", - сказал он.
"Понятно, что в большинстве случаев отделы рекламы просто не знают, что предоставляют газетную площадь мошенникам, но им надо быть более бдительными, щепетильными, потому что в конечном итоге это основа деловой репутации издания", - добавил он. Глава департамента отметил, что Банк России передавал в Федеральную антимонопольную службу информацию о недобросовестной рекламе "Интела" для принятия мер и сообщил в правоохранительные органы о признаках пирамиды в деятельности компании.
При этом Лях отметил, что вопрос распространения комментариев представителями зарубежных форекс-компаний в российской прессе законодательно не урегулирован. "Вопрос, который вы задали, сейчас не урегулирован. Безусловно, исходя из здравого смысла, подчас заявления таких "специалистов" можно расценивать и как рекламу. Но тут нужно доказать, что за эти комментарии платились деньги", - отметил директор департамента.