https://ria.ru/20190204/1550355280.html
Горящие в Черном море суда наносят вред воздуху и воде, считает эколог
Горящие в Черном море суда наносят вред воздуху и воде, считает эколог - РИА Новости, 04.02.2019
Горящие в Черном море суда наносят вред воздуху и воде, считает эколог
Горящие уже две недели суда в Керченском проливе наносят ущерб как атмосферному воздуху, так и морю в этом районе, сообщил РИА Новости заместитель координатора... РИА Новости, 04.02.2019
2019-02-04T14:28
2019-02-04T14:28
2019-02-04T14:42
происшествия
черное море
пожар на судах в керченском проливе
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154973/33/1549733396_0:3:1280:723_1920x0_80_0_0_c4e11f23d68912588bf328d8cadf9b4a.jpg
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 4 фев – РИА Новости, Юлия Насулина. Горящие уже две недели суда в Керченском проливе наносят ущерб как атмосферному воздуху, так и морю в этом районе, сообщил РИА Новости заместитель координатора некоммерческой организации "Экологическая вахта по Северному Кавказу" Дмитрий Шевченко.Суда "Канди" и "Маэстро" под флагом Танзании загорелись вечером 21 января в Керченском проливе, по предварительной информации, во время передачи топлива с борта на борт. В настоящее время, по данным Росморречфлота, суда продолжают гореть, хотя интенсивность горения постепенно снижается."Конечно, наносит (экологический) ущерб. Это выброс соединений серы, угарного газа, углекислого газа. Это, естественно, вредит и атмосферному воздуху, и в море часть загрязняющих веществ оседает", - сказал Шевченко. Он уточнил, что поскольку сжиженные углеводороды – это летучие вещества, то больший ущерб наносится воздуху.По мнению собеседника, произошедший инцидент – это следствие рейдовой перевалки грузов в Керченском проливе, которая осуществляется с 90-х годов. "В открытом море недопустима перегрузка любых грузов, тем более таких опасных, как сжиженные углеводороды… Вся деятельность должна вестись в стационарных условиях, в морских портах", - подчеркнул он.
https://ria.ru/20190128/1549995201.html
черное море
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154973/33/1549733396_201:0:1165:723_1920x0_80_0_0_880b079b883a25dd74e427e1d49eadba.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, черное море, пожар на судах в керченском проливе
Происшествия, Черное море, Пожар на судах в Керченском проливе
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 4 фев – РИА Новости, Юлия Насулина. Горящие уже две недели суда в Керченском проливе наносят ущерб как атмосферному воздуху, так и морю в этом районе, сообщил РИА Новости заместитель координатора некоммерческой организации "Экологическая вахта по Северному Кавказу" Дмитрий Шевченко.
Суда "Канди" и "Маэстро" под флагом Танзании загорелись вечером 21 января в Керченском проливе, по предварительной информации, во время передачи топлива с борта на борт. В настоящее время, по данным Росморречфлота, суда продолжают гореть, хотя интенсивность горения постепенно снижается.
"Конечно, наносит (экологический) ущерб. Это выброс соединений серы, угарного газа, углекислого газа. Это, естественно, вредит и атмосферному воздуху, и в море часть загрязняющих веществ оседает", - сказал Шевченко. Он уточнил, что поскольку сжиженные углеводороды – это летучие вещества, то больший ущерб наносится воздуху.
По мнению собеседника, произошедший инцидент – это следствие рейдовой перевалки грузов в Керченском проливе, которая осуществляется с 90-х годов. "В открытом море недопустима перегрузка любых грузов, тем более таких опасных, как сжиженные углеводороды… Вся деятельность должна вестись в стационарных условиях, в морских портах", - подчеркнул он.