https://ria.ru/20190130/1550128643.html
Шойгу рассказали про успехи импортозамещения и капремонте Су-30
Шойгу рассказали про успехи импортозамещения и капремонте Су-30 - РИА Новости, 30.01.2019
Шойгу рассказали про успехи импортозамещения и капремонте Су-30
Иркутский авиационный завод (ИАЗ) реализует принципиально новый проект - по капитальному ремонту истребителей Су-30, а также практически полностью решил задачи... РИА Новости, 30.01.2019
2019-01-30T14:04
2019-01-30T14:04
2019-01-30T14:04
политика
безопасность
сергей шойгу
су-30
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152214/21/1522142183_0:0:1252:705_1920x0_80_0_0_1f27b9ec1d33744f6ed0c66aa87a68e0.jpg
ИРКУТСК, 30 янв - РИА Новости. Иркутский авиационный завод (ИАЗ) реализует принципиально новый проект - по капитальному ремонту истребителей Су-30, а также практически полностью решил задачи по импортозамещению, сообщил начальник монтажно-испытательного производства предприятия Андрей Балчугов."В этом году перед нашим производством стоит задача по изготовлению самолётов для инозаказчика и по нашим госзаказам - по самолетам Су-30 и Як-130. Также стоит обширная задача по модернизации самолетов Су-30 и по импортозамещению. И идёт освоение для нас нового проекта - это капитальный ремонт самолетов Су-30", - сообщил Балчугов журналистам.ИАЗ (входит в корпорацию "Иркут") в среду посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу. По словам Балчугова, ему были доложены результаты работы именно по этим трём программам: импортозамещение, модернизация и капремонт."Что касается импортозамещения, речь идет о стопроцентном (решении задачи - ред.), - заметил Балчугов. - На данный момент мы заканчиваем работы по полному замещению импорта и переходим на наши, российские аналоги. И скоро машина будет подаваться на летные испытания. Все на этапе завершения".Он уточнил, что уже до конца текущего года комплектующие, которые поступали из Франции и Израиля, больше не будут использоваться заводом при производстве самолётов.Говоря о принципиально новой производственной нише - капитальном ремонте истребителей, Балчугов сказал: "Доработка для нас дело не новое, сложностей больших нет, просто время и всё. Капремонтом наш завод никогда не занимался, не наша специфика, но так как мы изготавливаем самолёты, будет правильным их тут и ремонтировать. Мы осваиваем этот момент. При капремонте сразу производим импортозамещение".
https://ria.ru/20190130/1550127778.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152214/21/1522142183_96:0:1211:836_1920x0_80_0_0_48396cb44bae972a3221dfaad5381458.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
политика, безопасность, сергей шойгу, су-30
Политика, Безопасность, Сергей Шойгу, Су-30
ИРКУТСК, 30 янв - РИА Новости. Иркутский авиационный завод (ИАЗ) реализует принципиально новый проект - по капитальному ремонту истребителей Су-30, а также практически полностью решил задачи по импортозамещению, сообщил начальник монтажно-испытательного производства предприятия Андрей Балчугов.
"В этом году перед нашим производством стоит задача по изготовлению самолётов для инозаказчика и по нашим госзаказам - по самолетам Су-30 и Як-130. Также стоит обширная задача по модернизации самолетов Су-30 и по импортозамещению. И идёт освоение для нас нового проекта - это капитальный ремонт самолетов Су-30", - сообщил Балчугов журналистам.
ИАЗ (входит в корпорацию "Иркут") в среду посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу. По словам Балчугова, ему были доложены результаты работы именно по этим трём программам: импортозамещение, модернизация и капремонт.
«
"Что касается импортозамещения, речь идет о стопроцентном (решении задачи - ред.), - заметил Балчугов. - На данный момент мы заканчиваем работы по полному замещению импорта и переходим на наши, российские аналоги. И скоро машина будет подаваться на летные испытания. Все на этапе завершения".
Он уточнил, что уже до конца текущего года комплектующие, которые поступали из Франции и Израиля, больше не будут использоваться заводом при производстве самолётов.
Говоря о принципиально новой производственной нише - капитальном ремонте истребителей, Балчугов сказал: "Доработка для нас дело не новое, сложностей больших нет, просто время и всё. Капремонтом наш завод никогда не занимался, не наша специфика, но так как мы изготавливаем самолёты, будет правильным их тут и ремонтировать. Мы осваиваем этот момент. При капремонте сразу производим импортозамещение".