Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российское посольство во Франции раскритиковало детскую передачу о фейках

© РИА Новости / Ирина Калашникова / Перейти в фотобанкТабличка на входе в здание посольства Российской Федерации на бульваре Ланн в Париже
Табличка на входе в здание посольства Российской Федерации на бульваре Ланн в Париже
ПАРИЖ, 25 янв - РИА Новости. Программа на государственном телеканале Франции, в которой детям внушают мысль, что вся информация в России контролируется, не выдерживает никакой критики и является тревожным феноменом, поскольку идет воздействие на подростков, сказал РИА Новости руководитель пресс-службы посольства РФ в Париже Сергей Паринов.
Ранее телеканал Франции France4 запустил программу в рамках курса по изучению медиа. Тема одного из выпусков передачи - "Владимир Путин – царь дезинформации?", ее целью является демонстрация детям во Франции, "как в России осуществляется контроль за информацией". Также в передаче звучит тезис о том, что "Россия – это гигантская фабрика по производству фейковых новостей".
Офис газеты The New York Times
Бравый солдат фейк. The New York Times получила "Пулитцера" "за Путина"Колумбийскому университету, конечно, следовало отметить столетие Пулитцеровской премии как-то нетривиально. Но не абсолютной же ее дискредитацией.
Детям, принимающим участие в программе, необходимо решить несколько задач. Так, в частности, школьников просят определить, являются ли показанные фотографии "естественными или постановочными". При этом в случае с Владимиром Путиным детям демонстрируются только лучшие фотографии президента, чтобы они сделали вывод о том, что все его изображения якобы находятся "под контролем". Кроме того, участникам программы предлагают создать профиль Путина в социальной сети Twitter, где первой публикуется запись "I love fake news" (Я люблю фейковые новости). После этого ведется беседа о "фабрике троллей в России" и якобы влиянии русских на выборы в западных странах".
"Фактически складывается впечатление, что неспособные дискутировать с нами на уровне честных дебатов, оперировать логическими аргументами, наши партнеры начинают обращаться к детям. К сожалению, это очень тревожный феномен… Если внимательно посмотреть на то, как построена передача, то с логической точки зрения, с точки зрения взрослого человека, она не выдерживает никакой критики", - сказал Паринов.
Мужчина читает газету на улице в Нью-Йорке, США, архивное фото
"Утки" уже в горло не лезут? Американцы устали от фейков про РоссиюФейк окончательно стал нормой жизни ведущих американских СМИ. На "происках России" и без того жирные газетные утки откармливаются до размеров гусей. У "орнитологов" от СМИ, возможно, нет ничего личного – только бизнес, причем деликатного свойства.
Он отметил, что его оценка вышедшей в эфир передачи "весьма негативная". "Канал France 4 не первый раз отмечается на этом поприще. У них довольно давно идет детская передача, которая называется "Что ни день, то вопрос" (Un jour – une question). Это ответ на детские вопросы в виде короткого мультика. Там тоже было несколько сюжетов про российского президента. Информация подается однобоко и всегда в одном и том же ключе", - подчеркнул представитель российского посольства.
Опасно то, что в данном случае работа ведется даже не с молодежью, а именно с детьми, добавил он. "Участникам передачи 10-15 лет. Это возраст, когда дети становятся подростками, когда они уже способны выстраивать достаточно сложные логические цепочки, но у них еще нет необходимой критичности мышления, способности задать себе вопрос, все ли данные для решения поставленной задачи у меня есть? Возможны ли другие ответы, кроме тех, что мне предлагают? И в этом возрасте их подталкивают к совершенно определенным выводам, к которым они приходят как будто бы сами", - подчеркнул Паринов.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала